Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Обращаюсь уже к вам после рубрики: уничтожение вирусов, т.к. мой комп оказался чистеньким. Проблема в следующем: Антивирус Касперского вырубает сеть-интернет (линия выделенная, высокоскоростная, не WIFI) в течение первых 5-и минут или сразу после загрузки компа, а также сразу после переустановки Каспера. Отключение контроля сети, защиты безрезультатно. Соединение восстанавливается обычным Windowsским центром управления сетями или просто заново подсоединенным проводом (опять же на первые 5 мин. или меньше). Эта ерунда последние 4 дня. С помощью друга - сисадмина через AMMYY, а также после консультаций и всех выполненных рекомендаций в этом клубе удалось выяснить, что виновник - антивирус Касперского (отключали в загрузке все лишнее, обновили драйвера, "отредактировли" реестр). После удаления Каспера, а также после установки любого другого антивируса проблема решается (не хотелось бы через многие годы пользования к этому прибегать). С лицензией все в порядке. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас установлено антивирусное ПО Лаборатории Касперского?

если да, то ссылку на отчет GSI предоставте

 

воспроизводится ли проблема при выгрузке продукта?

если нет, снимите галочку запуска продукта при включении ПК

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, установлен KIS.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=39f5c685aa37304dacc4e631e622194f


В дополнение. Сейчас опять пробовал переустановить KIS, сняв галочку с запуска, все равно вырубился инет. :(

GetSystemInfo_USER-ПК_user_2015_02_08_18_07_55.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами их настраивали?

с такими DNS серверами и без антивируса Ксперского не должен работать интернет,

post-27870-0-52187700-1423411861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, последних 2 дня спокойно пользовался NOD32 (пробной версией), все работало. Как только удаляю Каспера, интернет работает без нареканий. Сам уже притомился. Прежде, чем обратиться, что только не перепробовал. Буду рад, если поможете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-27870-0-99390600-1423413703_thumb.jpg

post-27870-0-66838900-1423413715_thumb.jpg

post-27870-0-53972800-1423413735_thumb.jpg

post-27870-0-64899200-1423413754_thumb.jpg

покажите ваш скриншот окна Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)

 

уточните, Домашней сетью какого населенного пункта вашего провайдера Псковская ГТС, вы пользуетесь

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по каким симптомам вы определяете произошел обрыв связи с Интернет или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происходит спонтанно, первым теряет скайп, через секунды 3 показывает мониторчик в правом нижнем углу экрана. На скринах этапность устранения проблемы. Можно проще: вынул проводок и вставил обратно, и так каждые 3-5 мин 2 дня.

post-33533-0-88340800-1423417452_thumb.png

post-33533-0-56746000-1423417465_thumb.png

post-33533-0-70445200-1423417476_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Центре управления сетями и общим доступом установите Тип сети - Домашняя, локального подключения.

в Настройках антивируса, параметры Сетевого экрана установите в свойствах подключённой локальной сети Тип сети - Локальная или Доверенная

post-27870-0-02612900-1423418897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • EvgeniyF
      От EvgeniyF
      Добрый день.
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ
      CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip
    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Grenelink
      От Grenelink
      Здравствуйте! Столкнулся с проблемой разрыва соединения при старте загрузки через Utorrent. Значок в трее показывает, что интернет работает, но сайты в браузере выдают вот такую ошибку, прикладываю скрин. Проблема не решается отключением загрузки и закрытии utorrent. Проблема появилась после переезда, провайдер тот же, роутер другой, подключение к пк по кабелю. При запуске VPN интернет снова работает, при отключении VPN всё тоже хорошо.
       

    • Chopa03
      От Chopa03
      Здравствуйте, поймал по дурости вирус, который тормозил систему и не давал установить антивирусы, удалил с помощью загрузочной флешки касперского, но антивирусы так и не устанавливаются, логи с  FRST64 прилагаю, заранее спасибо!
      Addition.txt FRST.txt
    • НикитаТ
      От НикитаТ
      Добрый день. Буквально вчера Веб-Антивирус начал слать следующие уведомления (которые на скринах). Я не понимаю что это, откуда оно могло взяться, так как данные сайты я не посещал. Скачиваю всё только с проверенных источников. Если Вам известно что это, объясните, пожалуйста, откуда это могло взяться.



      CollectionLog-2023.12.22-15.38.zip
×
×
  • Создать...