badbigalex 0 Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 6CB80E9F55950A83108A|0 на электронный адрес deshifrovka01@gmail.com или deshifrovka@india.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Возможно ли восстановить хотя-бы фото и видео. CollectionLog-2015.01.12-21.44.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFileF('C:\ProgramData\Windows', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\ssleas.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\data13.dat',''); QuarantineFile('c:\windows\bcore.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\poqexec.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\poqexec.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','Run'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpnCH','32'); DeleteFile('c:\windows\bcore.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\ssleas.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\data13.dat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O4 - Global Startup: Ejb4ZSnk9YaiIDiPR5irw0C0tSqCmre7JF1W2HxtFOc=.xtbl Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Одно из сообщений перенесено в новую тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45096 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badbigalex 0 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 Вот логои klan Addition.txt ClearLNK-13.01.2015_18-11.log CollectionLog-2015.01.13-18.33.zip FRST.txt KLAN-2421880679.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] FF Homepage: www.apeha.ru CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Роман\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found] 2015-01-08 20:52 - 2015-01-13 00:16 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-01-08 20:52 - 2015-01-13 00:16 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows Task: {38567303-A825-4F54-875C-B0DAEAC4DB09} - \UpnCH No Task File <==== ATTENTION Folder: C:\FRST\Quarantine Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badbigalex 0 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 FIXLOG Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badbigalex 0 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 Печально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти