alexandrov56 0 Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Добрый день! Приехал к родителям на новогодние праздники, а тут во всех браузерах выскакивают окна с рекламой. Антивирус касперского стоит, но видимо чего-то сами установили. Во вложении лог из автологера. Прошу помощи. CollectionLog-2015.01.04-19.19.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте: Guard.Mail.ru-->"C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall Mail.Ru Спутник 2.4.0.504-->C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik_rfreset_mpcln8569.exe uninstall Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\alex\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64'); DeleteFile('C:\Users\alex\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32'); DeleteFileMask('C:\Users\alex\appdata\roaming\digita~1', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\alex\appdata\roaming\digita~1'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе. Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты: Список настроек прокси Internet Explorer Список настроек прокси Firefox Список из файла Hosts Список настроек IP Список настроек Winsock Список последних 10 записей журнала событий Список установленных программ Только проблемных Список юзеров, разделов и размера памяти Список дампа памяти список точек восстановления и нажмите Старт. После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandrov56 0 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Сделал все как просили. Во вложении отчет, ниже номер запроса. KLAN-2398355582 Result.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Проблема в Internet Explorer наблюдается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandrov56 0 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Проблема в Internet Explorer наблюдается? К сожалению, пользуемся только Opera и Хром. Поэтому про Интернет эксплорер ничего сказать не могу. По ощущениям проблема уже исчезла, буду дальше наблюдать. Да, видимо проблема ушла. Была проблема с определением устройств по ЮСБ, сейчас все работает корректно. Спасибо, за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.