Перейти к содержанию

Истек период активации


Рекомендуемые сообщения

Установил антивирус,после ввода кода активации выходить "истек период активации"...что делать ?! Антивирус не активирован,нет лицензии...Остался ли диск не годным ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас журнальная лицензия? Если нет, то когда покупали лицензию, для какой версии и какая версия у вас установлена? Что показывает лицензия при вводе в личном кабинете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покупали лицензию, для какой версии и какая версия у вас установлена? Что показывает лицензия при вводе в личном кабинете?

Kaspersky Anti-Virus.Лицензии вообще нет..он ведь не активирован...

Для начала проверьте системную дату. Если дата неверная, поправьте и повторите активацию.

Дата правильная..

post-33185-0-34370400-1419273197_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tyronespong, лицензия - это код активации внутри коробки.

ага понял...ну вот я его ввожу и выходит "истек период активации"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Tyronespong, создайте личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru, если у вас его ещё нет, и введите код туда. Что он покажет по данной лицензии. Код активации и номер лицензии на форуме писать не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ввода кода активации выходить "истек период активации"...что делать ?!

где приобрели продукт (коробочная версия) ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Валъдэмар
      От Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...