Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • galik

    14

  • _Strannik_

    9

  • kmscom

    9

  • Денис-НН

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Активированы коды или ещё нет.

на одном из он уже активировался. через несколько часов, он активируется и на остальных для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован после этого удали

Они не зарегистрированы в  My Kaspersky

Тогда создавайте запрос. Опишите ситуацию, скажите что имелся старый код, коды покупались там-то...  Просите изменить срок действия лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок действия лицензии, купленной при продлении, составил менее 12 месяцев. Что делать?
Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не с чем не соглашался,я вообще нахожусь дома,а ПК у жены на работе.Хотите сказать что сегодня кто то согласился на сокращение срока действия лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован

 

после этого удалите код активации и вбейте его заново. Старый код, если уже использовался для продления нового кодов, уже не нужно использовать на других машинах. Процедуру продления для кода нужно провести единожды. Потом просто активировать другие ПК новым кодом.

Я не с чем не соглашался

тогда как бы он активировался без вашего участия. вы же сами скриншоты показывали, что требуется участие пользователя Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что жена позвонила человеку который был сегодня на работе и как оказалось на одном ПК да согласились с сокращением срока действия лицензии.А я ввел другой код в Мои коды, и мне сообщили что данный код пока не используется.И что теперь делать,на всех устройствах соглашаться с сокращением и потом обращаться в ТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, со вторым кодом пока не надо торопиться. Не активируйте его, а создайте второй запрос. КИС с окончившейся коммерческой лицензией продолжает защищать компьютер, уровень защиты будет ниже, но с умелыми руками не пропадёте несколько дней, пока ТП решает вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном ПК

на второй ПК из его пары введите тот же код продления

 

на другую пару ПК попробуйте активировать код, который пока не используется. сначала на одном из ПК этой пары

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не чего не понимаю,потому что пары я точно перепутал.Я не знал что нужно новые коды вводить на те же пары что и старые.Поэтому почему один ключ активировался,пускай и с уменьшение срока,но он получается активировался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...