Перейти к содержанию

Не удаётся продлить лицензию KIS14


Рекомендуемые сообщения

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии! (если конечно не согласились с уменьшением срока лицензии)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • galik

    14

  • _Strannik_

    9

  • kmscom

    9

  • Денис-НН

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Активированы коды или ещё нет.

на одном из он уже активировался. через несколько часов, он активируется и на остальных для контроля, прикрепите код продления в личном кабинете и убедитесь, что он активирован после этого удали

Они не зарегистрированы в  My Kaspersky

 

Новый код надо прикреплять. Новый! Вопрос то по новому коду.

И что это даст?  Будет сообщение код активации на такое-то количество компьютеров ( еще не используется) т.к они не продлились! потому что предыдущий код активации уже использован для продления другой лицензии!

 

Два варианта -

1 Код ещё не активирован. Тогда пишем запрос в ТП с описанием проблемы и прикладываем максимум документов о покупке кодов.

2 Код активирован на год.  Просто сбой в КИС.  Тогда удаляем в КИС устаревшие лицензии и вводим новый код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил оба кода (которые старые) пишет закончился срок действия,но это я и так знаю.Что мне это дало?

надо проверить новые коды
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, Боже ребята Вы читаете предыдущие сообщения.. Какой нафиг сбой? Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр и повесил на этот код свое продление.. и получается, что купленное продление не может активироваться так как- старая лицензия КИС уже не пригодна для продления! Галику и выдало сообщение или введи старый код активаци или соглашайся с уменьшением срока лицензии.

Галик прикрепи уже новый код активации в Личном Кабинете.... :))) и посмотри что будет. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старую лицензию от КИС тупо кто-то спёр

не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

PS:@_Strannik_,я тебе написал

Изменено пользователем galik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


не исключена вероятность, что активация прошла на одном из ПК, но на сервере информация не обновилась
интересно КАК она могла пройти, если на старый код активации от КИС (который хотели продлить) еще 11 ноября активировали продление..

 

 


Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?
Я только могу сказать по коду активации который на скрине- он был продлен 11 ноября..

так как номер лицензии на остальные 2 ПК я не видел то по нему сказать ничего не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

компьютеров 4,и кодов получается 2

пары не перепутали? каждый из двух ПК на которых един номер лицензии, продлять одинаковым кодом

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепление нового кода в личном кабинете в любом случае необходимо.  Хотя бы для создания запроса в ТП. Заодно и состояние лицензии увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь компьютеров 4,и кодов получается 2.Что сразу два спёрли?

Ты сам ответил

 

 

Но 10 декабря при включение компьютеров(всех),вышло сообщение о том что не удалось автоматически активировать резервный ключ.

получается что да... сперли и второй код и на него также повесили свое продление. по второму сказать точно не смогу т.к не знаю номера лицензии.

 

 

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

Да это обязательно!

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть один новый код нужно вводить именно на те два устройства которые используют один и тот же старый?Это обязательно?

да. это обязательно, потому как вы один старый код продляете два раза разными новыми ключами. а продлять можно один раз Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно - прикрепить новые коды в личном кабинете. И если они не активированы - создавать запрос с темой "проблема активации". Если активированы - было бы интересно посмотреть даты начала и конца действия лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...