kmscom 2 288 Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 похоже, что антивирус блокирует подключения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2015 похоже, что антивирус блокирует подключения да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается! но что сделать чтобы не блокировал-ума не приложу, вроде уже в доверенные добавил и папки,файлы в антивире и всё равно не пускает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 @SHADR, варианты: I) Обновить антивирус до последней версии. II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора. III) Обратиться в техническую поддержку антивируса. IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг" V) Не использовать антивирус. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается! оооо, что то изменилось после а если отключить Dr.Web Security Space ? не помогает... Брандмауер Windows отключён? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @SHADR, варианты: I) Обновить антивирус до последней версии. II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора. III) Обратиться в техническую поддержку антивируса. IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг" V) Не использовать антивирус. доктор веб последней версии и так стоит(они сами обновляют версию без спросу,такие сякие)))! пробовал другие антивирусники - та же байда(как сговорились) А без антивиря как то стрёмно... Изменено 24 мая, 2015 пользователем SHADR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 пробовал другие антивирусники от Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается!оооо, что то изменилось после а если отключить Dr.Web Security Space ? не помогает... Брандмауер Windows отключён? переустанавливал систему и чёта решил проверить будет работать или не будет пока антивирус не поставил и опа - с первого раза Друг Вокруг запустился! а стоило после установить антивирь и та же байда началась как и раньше.... пробовал другие антивирусникиот Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии чёта каспера я занеуважал последнее время))) ключи банить часто стали!) Изменено 24 мая, 2015 пользователем SHADR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 ключи банить часто стали А где Вы их берете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2015 ключи банить часто сталиА где Вы их берете? нигде уже))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 @SHADR, берите у проверенных партнеров http://www.kaspersky.ru/find_store Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2015 @SHADR, берите у проверенных партнеров http://www.kaspersky.ru/find_store дак суть не в том какой антивирус поставить а суть в том что они все поголовно блокируют программы которые устанавливаются в папку Администратор ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2015 Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает да не,просто прошлые версии каспера сильно систему подвешивали-вот поэтому уходил на другие антивирусники. Установил сегодня КИС последней версии, ну что поможете мне разобраться почему блокирует?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 помогу. начнем последовательно.В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчетыВ окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле. Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении. В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHADR 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2015 установил каспера при работающем "друг вокруг" - пока не блокирует,посмотрю потом как будет когда выйду из приложения! помогу. начнем последовательно.В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчетыВ окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле. Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении. В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы. чёта у меня нет никаких Отчётов в дополнительных инструментах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения