iSergi 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Требуется лог как в Вашем первом сообщении. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Требуется лог как в Вашем первом сообщении. спасибо)))) отчет автологгера. CollectionLog-2014.11.21-00.51.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Исправьте ярлыки 2 вариантом: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PROТанки MultiPack\MultiPack Launcher.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows 7 Manager\Utilities\JumpList Quick Launcher.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\World of Tanks.lnk C:\Users\Public\Desktop\World of Tanks.lnk C:\Users\Ольчик\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\World of Tanks.lnk C:\Users\Ольчик\Desktop\MultiPack Launcher.lnk Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\ext\updatepl.exe',''); DeleteFile('C:\ext\updatepl.exe','32'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\plg'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\plg','command'); DeleteFileMask('C:\ext', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\ext'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Re: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-2265299733] От кого: newvirus@kaspersky.com Кому: intenso1980@mail.ru сегодня, 1:45 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.updatepl.exe - Trojan-Downloader.Win32.AdLoad.ebxnДетектирование файла будет добавлено в следующее обновление.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" ClearLNK-21.11.2014_01-18.log ClearLNK-21.11.2014_01-18.log CollectionLog-2014.11.21-02.00.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Доброго времени суток. Скажите моя проблема решена? Папки вируса исчезли, система ожила. И вы если я правильно понимаю еще и выравняли ее. Так как оценка производительности стала выше для процессора и памяти. Увеличилось быстродействие.. Учитывая возраст моего железа то вин прост летает. Огромное спасибо)))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Чисто. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFixОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Изменено 21 ноября, 2014 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 отчеты DelFix.txt SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Исправьте и обновите: Internet Explorer 10.0.9200.16866 Внимание! Скачать обновления Контроль учётных записей пользователя отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Запрос на повышение прав для администраторов отключен Автоматическое обновление отключено Java 7 Update 51 (64-bit) v.7.0.510 Внимание! Скачать обновления ^Скачайте jre-7u72-windows-x64.exe^ Java 7 Update 55 v.7.0.550 Внимание! Скачать обновления ^Скачайте jre-7u72-windows-i586.exe^ Советы и рекомендации после лечения компьютера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 ява установил. А вот центр обновления виндовс не хочет работать бьет ошибку при поиске обновлений код 80070422 пробовал разобраться.... увы не мой уровень(((((((( Internet Explorer тоже не хочет обновляться не установлены обязательные для него обновления , а они как пишет система не подходят для данного компьютера. замкнутый круг получаеться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Попробуйте воспользоваться этим http://go.microsoft.com/?linkid=9767096 средством. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 програмка написала что ошибки устранены . перезагрузился но все как и было. еще не устанавливаються обновления Обновление для системы безопасности Windows 7 для систем на базе 64-разрядных (x64) процессоров (KB2872339) Дата установки: ?21.?11.?2014 15:27 Состояние установки: Отказ Сведения об ошибке: Код 80070005 Способ обновления: Важное В программном продукте Microsoft обнаружена проблема безопасности, которая может повлиять на вашу систему. Чтобы защитить компьютер, установите данное обновление, выпущенное корпорацией Майкрософт. Полный список проблем, устраняемых этим обновлением, см. в соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер. Дополнительные сведения: http://support.microsoft.com/kb/2872339 Справка и поддержка: http://support.microsoft.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 А другие обновления удалось установить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 там их закачаных 3 одно из них устанавливаеться а 2 в отказе. перезапускаю и снова 3 тоесть по факту не одно не становиться. я пол года назад почему отказался от обновы......... т.к побило экзэшники. сейчас же когда вы попросили включить обнову то даж и обновлять не хочет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Попробуйте сначала установить те обновления, которые ставятся, а потом после перезагрузки установить те, которые не удалось установить в первый раз. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik1980 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных (x64) процессоров (KB2882822) Размер загрузки: 23 КБ Чтобы обновление вступило в силу, может потребоваться перезапуск компьютера. Способ обновления: Рекомендуемое Установите это обновление, чтобы устранить проблемы в Windows. Полный список проблем, устраняемых этим обновлением, см. в соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер. Дополнительные сведения: http://support.microsoft.com/kb/2882822 Справка и поддержка: http://support.microsoft.com Обновление для системы безопасности Windows 7 для систем на базе 64-разрядных (x64) процессоров (KB2872339) Размер загрузки: 23 КБ Чтобы обновление вступило в силу, может потребоваться перезапуск компьютера. Способ обновления: Важное В программном продукте Microsoft обнаружена проблема безопасности, которая может повлиять на вашу систему. Чтобы защитить компьютер, установите данное обновление, выпущенное корпорацией Майкрософт. Полный список проблем, устраняемых этим обновлением, см. в соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер. Дополнительные сведения: http://support.microsoft.com/kb/2872339 Справка и поддержка: http://support.microsoft.com Вот эти два обновления они ходят по кругу сразу пишет что установилось после перезапуска снова система просит их установить пробовал несколько раз И да проверил в инете именно они и побили тогда экзешники. Еще при просмотре установленных обновлений система пишет что таковых прост нет. Хотя точно знаю еще весной система обновлялась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.