Перейти к содержанию

Открывается реклама


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, что это может быть. Когда ничего не делаю за компьютером открывается новая страница в браузере и включается реклама и появляется окно, что какой-то файл не найден. 
Проверяла на вирусы касперским, скачала у вас kaspersky virus removal tool 2001, вирусов не находит.

Если можно объясните попроще, как для блондинки  :rolleyes:  термины логи/проги плохо понимаю. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала. Файл прикрепила, его не смотрела, т.к. всё равно ничего не понимаю. Надеюсь, всё правильно сделала. 

CollectionLog-2014.11.12-15.10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
 DeleteService('ttnfd');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
 DeleteFile('C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
 
 
Сделайте новые логи
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 

  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите FixerBro

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
  • По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
  • Сохраните лог утилиты
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Иду по пунктам. В лабораторию папку карантин отправила. 

Прошу прощение, что прикрепляю файлы не в одном сообщении, могу забыть потом что нужно прикрепить. А сообщения не редактируются, по крайней мере я не нашла где. 

Не знаю как, но вроде бы я сделала это.  :lol:

hijackthis.log

AdwCleanerR0.txt

FixerBro_20141112.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

2.

  • Запустите повторно FixerBro by glax24.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

     

     
  • Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив следующих строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления.
     
    C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk [C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url - (Объект запуска не найден)]
     
     
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt).
     
  • По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет"
     
  • Сохраните лог утилиты
     
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

Сейчас проверю. Оставлю компьютер в покое, посмотрю появится ли реклама

 

Что с проблемой?

Сейчас проверю. Оставлю компьютер в покое, посмотрю появится ли реклама

 

Не появляется! Значит справились! Спасибо!  :ura:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...