Перейти к содержанию

Не могу установить помогите


Рекомендуемые сообщения

Короче как было дело: решил удалить старую версию kis 7.0025 и поставить новую 7.0325 Старую удалил. Потом почистил с помощью kavremover/

Скачал новую, начал устанавливать, но после того как он распаковывает архив и проверяет обновление, пишет "Необходимо перезагрузить компьютер",я нажимаю ok, вылазит окошко "В процессе инсталяции возникла неустранимая ошибка" и всё.

 

Я перезагружал, чистил реестр разными программами, искал в компьютере недоудалённые файлы, проверял kavremover/ но результат тот же.

Что делать?

 

Да. кстати, вирусов никогла не было и нет

Изменено пользователем AVTORITET
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать на форум

 

Дистрибутив 7.0.1.325 случайно не битый?

 

Нет качал даже шестой кис ,думал установить а потом удалить и поставить 7, но ситуация не поменялась,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай

ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ! (если ваш компьютер заражен)

 

И есть подозрение, что служба MSI глючит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай

ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ! (если ваш компьютер заражен)

 

И есть подозрение, что служба MSI глючит

 

Вирусов нет

 

C MSI точно всё впорядке

 

Я почти уверен что остался какой-то файлили ключ в реестре, потому что после полного удаления касперского какой-то файл хотел внести запись в реестр AVP И чё то ешё и это не вирус.

 

Я думаю может есть какой-то список файлов и ключей реестра который можно вручную поискать и проверить

Изменено пользователем AVTORITET
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загружаетесь в безопасном режиме.

загружаете regedit

удаляете ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab

удаляете папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky lab

а также C:\Program Files\Kaspersky Lab

 

должнo помочь...

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
загружаетесь в безопасном режиме.

загружаете regedit

удаляете ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab

удаляете папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky lab

а также C:\Program Files\Kaspersky Lab

 

должнo помочь...

 

не, не помгло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVTORITET , а поисковиком по реестру? Со значением Kaspersky для поиска? Возможно еще что-то осталось...

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTORITET , а поисковиком по реестру? Со значением Kaspersky для поиска? Возможно еще что-то осталось...

 

и kas и kis и avp... безрезультатно

Изменено пользователем AVTORITET
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVTORITET, запустите у себя утилиту ftp://ftp.kaspersky.ru/utils/getsysteminfo/GetSystemInfo.exe сохраните где-нибудь созданный ей лог, заархивируйте его и приложите здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTORITET, запустите у себя утилиту ftp://ftp.kaspersky.ru/utils/getsysteminfo/GetSystemInfo.exe сохраните где-нибудь созданный ей лог, заархивируйте его и приложите здесь.

 

 

Сделал sysinfo.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал sysinfo.rar

Norton 360 удаляйте. Из-за него траблы.

 

Плюс у Вас Панда стоит. Нельзя на один компьютер ставить несколько антивирей.

 

Из-за Norton Disk Doctor 2006 тоже могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...