tise 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Здравствуйте, Уважаемые специалисты! Нужна Ваша помощь! Случилось что-то с моим компом. Установлена Винда ХР. Стала заканчиваться лицензия у Каспера, и началооось.... Комп уходит в перезагрузку через 15-20 минут после вкл. Перестал работать инет, хотя у провайдера все работает (потом наладили, мастер приходил, слазил куда-то, на крышу или в щиток). Пропал звук, невозможно просмотреть видео в инете. Стал разбираться сам))) Удалил папку с Каспером на диске с виндой (получилось не сразу, анлокер помог, удолял в безопасном режиме). Проблемы не ушли. Решил почистить реестр от Каспера, получилось не сразу, через без-й режим. Не помогло! Скачал утилиту Др. Вэба, если и начинает сканировать, то через 15 минут уходит в перезагрузку комп. Сменилось оформление винды на классическую. Еще при копировании каких-либо файлов не вставляет в папку назначения, обычная процедура, можно сделать только в безопасном режиме(. ДАйте совет, а то уже замучился) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gecsagen 279 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Скажу прямо я не специалист,но во-первых все-таки пора бы перейти наиболее новую ОС,во-вторых какая именно версия антивируса у Вас была,в-третьих из-за того,что у антивируса Касперского заканчивалась лицензия таких последствий врятли могло возникнуть. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tise 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2014 Скажу прямо я не специалист,но во-первых все-таки пора бы перейти наиболее новую ОС,во-вторых какая именно версия антивируса у Вас была,в-третьих из-за того,что у антивируса Касперского заканчивалась лицензия таких последствий врятли могло возникнуть. Я тоже не спец, поэтому и задал здесь вопрос. А подозрения пали на Каспера, т.к. в прошлом году по окончании лицензии было подобное, только без перезагрузки и исчезновения звука. После его удаления и зачистки реестра, проблемы пропали. Smart Security вроде так пишется) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Как-то слишком много непонятного. Не возникает желание обратится сюда, выполнив инструкции и приложив логи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Почему удаляли папку, и не сам антивирус как обычную программу? Проверьте температуры с помощью любой утилиты, например HWMonitor. Немного походит на перегрев процессора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tise 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2014 Удалял папку, потому что в "Установка и удаление программ" комп писал ошибку о невозможности удаления каспера, кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. И еще забыл написать, началось все с ошибок каспера, которые вылазили при запуске системы, типа память то-то обратилась к памяти то-то, память не может быть рид. После удаления папки с каспером эти ошибки перестали вылазить Удалял папку, потому что в "Установка и удаление программ" комп писал ошибку о невозможности удаления каспера, кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. И еще забыл написать, началось все с ошибок каспера, которые вылазили при запуске системы, типа память то-то обратилась к памяти то-то, память не может быть рид. После удаления папки с каспером эти ошибки перестали вылазить Да, еще, что делал, проверил диспетчер устройств, все работает нормально. все дрова, все в норме, а Volume Control пропал( После появления раб стола при загрузке, система долго грузит все ярлыки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. Доброго времени суток, Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464Внимание! Запускайте утилиту только в Безопасном режиме! Обратите внимание, что утилита не удаляет продукты начиная с 2015 MR1 (версия 15.0.1.415) Для ее удаления обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=en Также, проверьте температуру процессора при помощи программы Эверест или аида Плюс проверьте диск С:\ на наличие ошибок Изменено 30 октября, 2014 пользователем _Strannik_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Также хотелось бы взглянуть на S.M.A.R.T жесткого диска. И проверьте ОЗУ на ошибки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tise 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2014 кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. Доброго времени суток, Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464Внимание! Запускайте утилиту только в Безопасном режиме! Обратите внимание, что утилита не удаляет продукты начиная с 2015 MR1 (версия 15.0.1.415) Для ее удаления обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=en Также, проверьте температуру процессора при помощи программы Эверест или аида Плюс проверьте диск С:\ на наличие ошибок утилиту пробовали, не разархивирует( Не разорхивовывает))) В общем проверять на ошибки, так? Выложить логи, так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) утилиту пробовали, не разархивирует( Тогда скачайте исполняемый файл kavremover.exe. Для того что бы выполнить проверку нажмите: Мой компьютер – выбрать диск С:\ и правым кликом на нём вызвать контекстное меню – Свойства – перейти вкладка Сервис – раздел Проверка диска – [Выполнить проверку] Также поставьте галочки напротив следующих пунктов: Автоматически исправлять системные ошибки. Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Может возникнуть ошибка, тогда проверка начнется после перезагрузки ПК или его следующего включения. Изменено 30 октября, 2014 пользователем _Strannik_ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tise 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 утилиту пробовали, не разархивирует( Тогда скачайте исполняемый файл kavremover.exe. 1.jpg Для того что бы выполнить проверку нажмите: Мой компьютер – выбрать диск С:\ и правым кликом на нём вызвать контекстное меню – Свойства – перейти вкладка Сервис – раздел Проверка диска – [Выполнить проверку] Также поставьте галочки напротив следующих пунктов: Автоматически исправлять системные ошибки. Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Может возникнуть ошибка, тогда проверка начнется после перезагрузки ПК или его следующего включения. Попробовал этим ремувером( Думает 5 секунд.. Потом пишет что касперский не обнаружен, или че-то типа этого..... касперский .... нот детектед((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 утилиту пробовали, не разархивирует( Тогда скачайте исполняемый файл kavremover.exe. 1.jpg Для того что бы выполнить проверку нажмите: Мой компьютер – выбрать диск С:\ и правым кликом на нём вызвать контекстное меню – Свойства – перейти вкладка Сервис – раздел Проверка диска – [Выполнить проверку] Также поставьте галочки напротив следующих пунктов: Автоматически исправлять системные ошибки. Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Может возникнуть ошибка, тогда проверка начнется после перезагрузки ПК или его следующего включения. Попробовал этим ремувером( Думает 5 секунд.. Потом пишет что касперский не обнаружен, или че-то типа этого..... касперский .... нот детектед((( Загрузитесь в безопасном режиме и опять попробуйте. Может будет предложено удалить всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tise 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 пробовал( Увы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 попробуйте дать ссылку на вот такой отчет http://support.kaspersky.ru/common/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tise 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Прошли выходные так и не смог разобраться. В инет закрыл доступ пока, позвонив провайдеру. Пишу с рабочего. В общем через выполнить зашел в автозагрузку и увидел такую картину: все проги и процессы остановлены, а каспер включен. Ничего не смог включить пишет обратитесь к админу. Зашел в реестр, просто проверить все ли я удолил))) С 145й попытки зашел и увидел, что висит AVP13 (папка в каждом разделе), ее тоже незя удолить. Нашел мультизагрузочную флэху с виндой (решил, что только перестановка поможет), не получается, т.к. в биосе ставишь юсби, после загрузки висит черный экран и ничего не меняется) Короче сделал вывод, что каспер заблокировал комп и ппиппец полный, хз че делать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.