Ruslan64rus 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Здравствуйте, мне пришлось сделать восстановление системы, после этого я не могу активировать продукт, пишет ошибку (на скриншоте). Что делать? Время в порядке. Продукт покупал недели 2 назад, очень обидно, покупал на 2 ПК и карточка с кодом осталась у друга, но в моем профиле я без проблем смотрю свой код который ввожу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 @Ruslan64rus, переустанавливали продукт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 Переустанавливал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 начисто? не оставляли при удалении настройки и информацию об активации? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 Вот что пишет после ошибки Сейчас еще раз попробую удалить полностью, может поможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Посмотрите на вашем скриншоте дату активации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan64rus 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 Все, спасибо большое, повторное удаление помогло решить мою проблему! Еще раз спасибо! А что я уже волноваться начал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.