Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вчера на почту пришло сообщение с вложением, его открыли, после чего все файлы зашифровались с ключом на конце 

 

-----.docx.id-{XQNTBGCIVJOTQFBXLRWTXCIWBXUZNLHDROTR-16.10.2014 14@07@109136940}-email-fantomass1998@gmail.com_masfantomas@onionmail.in-ver-4.1.1.0

 

в папке прграм файлз есть папка rarlabs в ней похоже находится кодировщик, я его тоже прикрепляю в архиве. файл codec.exe его мой касперский распознал как Trojan-Ransom.Win32.Cryakl.bo 

 

можно ли попытаться расшифровать документы? спасибо!

 

 


и еще пример зашифрованного файла


и тот же документ но незашифрованный

CollectionLog-2014.10.17-10.06.zip

письмо.docx.id-XQNTBGCIVJOTQFBXLRWTXCIWBXUZNLHDROTR-16.10.2014 14@07@109136940-email-fantomass1998@gmail.com_masfantomas@onionmail.in-ver-4.1.1.0.rar

письмо.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в папке прграм файлз есть папка rarlabs в ней похоже находится кодировщик, я его тоже прикрепляю в архиве. файл codec.exe его мой касперский распознал как Trojan-Ransom.Win32.Cryakl.bo 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
так делать нельзя.

 

вложение удалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NetworkSafety App version 2.18 удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files\WinRar\codec.exe','');
QuarantineFileF('C:\Program Files\RarLab', '*.*', true,'', 0, 0, '', '');
DeleteFile('C:\Program Files\WinRar\codec.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\progrmma','command');
DeleteFileMask('C:\Program Files\RarLab', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\RarLab');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

Список установленных расширений для браузеров напишите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NetworkSafety App version 2.18 удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files\WinRar\codec.exe','');
QuarantineFileF('C:\Program Files\RarLab', '*.*', true,'', 0, 0, '', '');
DeleteFile('C:\Program Files\WinRar\codec.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\progrmma','command');
DeleteFileMask('C:\Program Files\RarLab', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\RarLab');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

Список установленных расширений для браузеров напишите

 

 

KLAN-2074498210

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

 

codec.exe - Trojan-Ransom.Win32.Cryakl.bo

 

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

 

error.vbs,

NO_PWDS_report_16-10-2014_14-05-35-6F1D1445DAD951E885ACBAFE0C0D468F-KEAB.bin,

NO_PWDS_report_16-10-2014_14-05-55-6F1D1445DAD951E885ACBAFE0C0D468F-HDGN.bin,

oops.exe

 

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

И иожно ли попробовать расшифровать файлы, если есть кодек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • EvgeniyF
      От EvgeniyF
      Добрый день.
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ
      CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip
    • Артëм
      От Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • mmaazzik
      От mmaazzik
      здравствуйте. не знаю как приложить логи DRWeb и KVRT. приложу скрин проверки. все проверки делаю с включенной программой AnVir. так же несколько скринов из нее, + логи Автологера 



      CollectionLog-2024.04.09-12.40.zip
    • Lon1ke
      От Lon1ke
      Касперский обнаружил вредоносное приложение. Пытался несколько раз вылечить, но после перезагрузки ноутбука троян восстанавливается. Расположение: C:\ProgramData\VirtuVault-fe547bd1-1f9a-4234-96be-d457507c1c50
      CollectionLog-2024.04.06-14.40.zip
×
×
  • Создать...