Перейти к содержанию

Не могу настроить разрешение экрана


Ярослава

Рекомендуемые сообщения

 

плохой из вас покупатель. а продавец квалифицированный, умеет продавать, судя по вашему описанию причин происходящего процесса, который доставил вам дискомфорт, при эксплуатации покупки. Я бы попросил включить мне все аналогичные по размеру мониторы и я бы выбирал оценивая все в комплексе, и по цене и по качеству изображения и так далее. И попробовали они мне отказать, в жизнь ничего бы не купил там.

 

да и сдавать его на экспертизу

обменяйте его на тот, картинка которого, мила для ваших очей

 

я согласна, что покупатель из меня так себе) попробую, конечно, обменять... правда, боюсь, что у них там всё ок будет, а при подключении к моей видеокарте опять всё будет криво)

 

 

 

На сайте LG http://www.lg.com/ru/monitors/lg-22EA53T-ips-monitors разъём DVI-D есть. Если на вашей модели разъём отсутствует, то плохо. Тогда можно в свойствах монитора поэкспериментировать с частотой обновления картинки.

 

 

согласен

 Ярослава

правая кнопка мыши на рабочем столе-разрешени экрана-дополнительные параметры-монитор

какая частота обновления стоит?

 

60 Гц стоит и больше никакую выбрать нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ярослава

    10

  • ЗЛОЙДЕД

    7

  • Денис-НН

    5

  • kmscom

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не нормальное, следовательно с монитором все в порядке. Теперь нужно удалить драйвер видеокарты и по новой установить. Возможно дело именно в этом.

Posted Images

60 Гц стоит и больше никакую выбрать нельзя

А больше и не требуется для нормального отображения на современных ЖК мониторах.

А можно скрин проблемы посмотреть, ну, где изображение вас не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толку? Это будет не фотография монитора, а изображение из памяти видеокарты. Безусловно качественное.

Тогда уж просить хорошую фотографию. Но это сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно дело не в мониторе, а в параметрах системы, которая изначально подстраивалась под другой монитор.

Да, для верности лучше и скрин и фото выложить.

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПКМ на рабочем столе - графические характеристики - посмотрите какое разрешение экрана выставлено.

 

Купила новый монитор LG 22EA53, 21.5, широкоформатный 

 

Устанавливаю рекомендованное разрешение (1920*1080)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) скрин страницы яндекса, у меня буквы в словах размыты

post-22035-0-52111400-1412508846_thumb.jpg

2) скрин страницы, откуда я обычно качаю темы для раб.стола, изображения размыты, хотя раньше были четкими)

post-22035-0-49795200-1412508860_thumb.jpg

3) скрин альбома с фотками на компе, тоже размыто

post-22035-0-54251700-1412508875_thumb.jpg

4) скрин альбома с ВКонтакте. Я конечно понимаю, что фотки вконтакте это не эталон качества, но на старом мониторе эти фотки были четкими, а тут вообще всё ужасно.

post-22035-0-93336000-1412508889_thumb.jpg

 вечером попробую выложить фотку экрана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЗЛОЙДЕД, т.е. изображение на скринах нормальное? 

Обновить у меня не получается, пишет "Наиболее подходящее программное обеспечение для данного устройства уже установлено. Система Виндоус определила, что драйверы для этого устройства не нуждаются в обновлении"

А переустановить можно просто с диска, который шел к видеокарте, поверх установленного? я боюсь что-нибудь сломать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачайте и установите

Драйвера на монитор и видеокарту установлены, по крайней мере когда нажимаешь обновить, пишет, что обновление драйвера не требуется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, я удивляюсь, почему вы сразу приписываете это сообщение Диспетчеру устройств. У драйверов от nVidia есть утилита обновления, так как конкретно не указано приложение, которое выводит сообщение, что обновление не требуется. Хотя конечно изначально не указано и какие драйвера установлены, встроенные в систему или от производителя видеокарты.

Но в любом случае, я сомневаюсь, что драйвера влияют на обычное отображение, формируемое системой. Вообще не понятно, даже то, что когда @Ярослава разговаривала с продавцом, приносила ли она монитор в магазин, для наглядной демонстрации своих претензий, скорее всего да, иначе получается, что продавец называл причины произошедшего, практически высосанными из пальца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЗЛОЙДЕД, т.е. изображение на скринах нормальное? 

Не нормальное, следовательно с монитором все в порядке. Теперь нужно удалить драйвер видеокарты и по новой установить. Возможно дело именно в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайти на оф.сайт, в данном случае Нвидиа. Скачать драйвер именно под свою Видеокарту. Зайти в диспетчер устройств. выбрать видеоадаптер. в свойствах нажать "удалить драйвер". Перезагрузиться. Распаковать и установить драйвер скачанный с оф. сайта.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...