f0renz28 1 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Чистый файл удален на rghoste Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 запустите командную строку от имени администратора (пуск - в строке поиска cmd - правый клик по результату cmd.exe - запустить от имени администратора) sfc /scannow подождать. после перезагрузки - новый лог Combofix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Ну вообще отлично помогли, у меня теперь компьютер вообще не работает, при включении черный экран, лучше бы mike продолжил с безопасного режима тоже самое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 В безопасном режиме командной строки компьютер грузится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Нет не грузится, файлы windows загружаются, а дальше так-же черный экран и курсор,больше ничего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить.Только одна из них запустится на Вашей системе. Скопируйте FRST на флэш-накопитель: Загрузитесь в среду восстановления с жесткого диска (нажмите F8 и выберите пункт Устранение неполадок компьютера). Вставьте USB-накопитель в компьютер. Выберите Командная строка В командной строке введите следующее : notepad и нажмите клавишу Enter. Откроется Блокнот. В меню Файл выберите Открыть. Выберите "Компьютер", найдите букву своего флэш-накопителя и закройте Блокнот. В окне введите команду e:\frst64.exe и нажмите клавишу Enter Примечание: Замените букву e на букву вашего флэш-накопителя. После того, как программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования на флэш-накопителе будет создан отчёт (FRST.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 "В окне введите команду e:\frst64.exe и нажмите клавишу Enter" выдает ошибку "Не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом P.S Ввожу свою букву флеш накопителя ввел без .exe заработало, сейчас прикреплю отчет Вот FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 у вас включено восстановление системы. есть 2 точки - 1 и 6 октября. на начальном этапе восстановления системы выберите "восстановление системы" и восстановитесь на 6 октября. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Сделал, вот щас сижу с основного компьютера 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 повторите лог Combofix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 Я переустановил винду, но проблема осталась, так-же делать логи Combo-Fix? проблема все же в роутере Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Не надо. Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров. Проверяйте работу в Интернете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 У меня не заходит в настройки роутера, когда ввожу логин и пароль ничего не происходит и страница просто перезагружается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 У меня не заходит в настройки роутера, когда ввожу логин и пароль ничего не происходит и страница просто перезагружается сбросили его кнопкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0renz28 1 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 Все исправил, больше помощь не нужна, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.