Перейти к содержанию

Совместимость ключей к 6.0.3 и 6.0.4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Столкнулась с такой проблемой. У нас корпоративная лицензия на 1500 компов (вуз). Стояла версия 6.0.3.837. Так как она больше не обновляется, хотела поставить 6.0.4.1611, лицензия была до октября 2015 г.

Чтоб не было вопросов, почему ставлю такую старую версию, компы очень древние аппаратно - более новые версии они просто не потянут.

 

Прочла все, как сохранить лицензию, экспортировала и сохранила ветки реестра (Windows XP SP3):

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage.

 

Удалила старую версию, перед установкой добавила в реестр экспортированные файлы реестра, потом установила новую версию, но она просит активацию!

Более того, у меня есть и файл ключа, меняли лицензию только в ноябре 2013 г. Но при попытке активации с помощью этого ключа ответ: "Невозможно добавить файл ключа, лицензия не подходит для этой программы". Но с этим ключом нормально работала 6.0.3.837.

 

Лицензионный ключ тогда давал нам админ факультета, но он с тех пор уволился и некому заниматься поддержкой программ, в общем, не найти концов, кто должен этим всем заниматься, а без антивируса тоже нельзя работать, поэтому приходится спрашивать здесь. А в центр корпоративной поддержки я не могу обратится, т.к. наверняка у нашего вуза там есть аккаунт, поэтому кому попало не захотят отвечать.

Пожалуйста, не отсылайте никуда, ответьте, в чем может быть проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо обратиться в ТП через https://my.kaspersky.com/

Спасибо за помощь!

Во-первых, там код лицензии надо вводить, а на все предполагаемые номера, которые я теперь могу выдернуть из файлов реестра - мне один ответ "неверный код активации". И в списке продуктов 6 версии уже нет. Просила же, не посылать никуда, нет, надо послать обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно, 6.0.3.837 и 6.0.4.1611 работают точно на одинаковых лицензиях

 

Кстати на корпоративку ТП в другом месте CompanyAccount

 

Попробуйте все таки создать корпоративный аккаунт и подсунуть файл ключа и тоже самое попытайтесь проделать в Личном кабинете, указанном выше

 

Мне чертовски интересно какой же именно файл ключа у вас. Корпоративка или персональная версия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если открыть в Блокноте файл ключа, там написано следующее:

 

 

[тут был ключ]
 

 

Если это вам что-то объясняет, скажите.

Изменено пользователем Kapral
Удалил Serial Number
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ для корпоративки это точно

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный

 

А вот почему корпоративка не определяет ключ для неё.... это уже другой вопрос

Давайте попробуйте следу


пардон. не дописал

 

Давайте попробуйте следующее

Активируйте 1611 этим файлом и сделайте скриншот сообщения, так что была видна информация о лицензии

 

ЗЫ. И если не трудно не светите свои данные (я о стертой информации)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файл ключа у вас один?

KSC используется? количество компьютеров приличное - управлять без серверной части антивируса таким парком просто нереально (KSC)

у вас в университете (институте) должен быть глобальный ЦИТ или ИТ служба - обратитесь к ним.

 

http://support.kaspersky.ru/9907 - попробуйте поставить вручную патч l для 6.0.4.1611 - вдруг поможет, правда патч предназначался для передачи данных на KSC о лицензии.

http://support.kaspersky.ru/10352#versions

 попробуйте, если патч не поможет  - то только как ранее вам посоветовали - лучшее это обратится в CompanyAccount с запросом - там подскажут пути решения.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась неожиданным образом: снесла все, что вчера устанавливала, в том числе очистила упомянутые ветки реестра. Полазила по сайту Касперского и скачала другой дистрибутив: вчера ставила с именем kav6.0.4.1611_sosru.exe размером примерно 143 Мб, сегодня скачала и ставила kav6.0.4.1611_winwksru.exe размером примерно 170 Мб. Потом опять добавила в реестр сохраненные ветки, и уже при уставновке он увидел информацию о лицензии, и вся установка прошла нормально.

Пишу это на всякий случай, вдруг кто-нибудь тоже столкнется с такой проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kav6.0.4.1611_sosru.exe

Блииииин... об этом дистрибутиве я благополучно забыл и думал что у вас

kav6.0.4.1611_winwksru.exe

Это совсем разные версии с т.з лицензирования....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно,  а почему не хотите попробовать установить KES10MR1  вместо версии 6.0.4.1611?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Валъдэмар
      От Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Sannyhome
×
×
  • Создать...