Перейти к содержанию

Сломалась винда после обновления антивируса.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Более правильного названия не придумал из-за того, что уровень моего негодования просто зашкаливает. А теперь по порядку.

Вчера скачал 2015 версию KIS, ну и решил особо не заморачиваться, и поставить её поверх старой 2014. Установилось всё нормально, без ошибок, с первого раза. Перезагрузился. Ну смотрю, вроде всё ок, обновил базы и спокойно лёг спать. Сегодня при первом же включении заметил ужаснейшие тормоза системы. Грузилась долго и мучительно (Win 8.1 x64 посл. обновл.), а после загрузки системы запустить получилось только диспетчер, в котором я увидел что каспер просто нагло сжирает абсолютно весь ресурс процессора. Если завершить несколько процессов чтобы снизить нагрузку, то он и эти остатки себе забирает. В итоге он так и не запустился спустя пол часа, потом я попытался его удалить - удаление зависло на половине пути, при этом сам деинсталлер уже начал жрать весь ресурс и без того слабенького проца (AMD A8-4500M). Окей, отправил в перезагрузку. Продолжить удаление не получилось, так же как и установку. Запустил KVRT и на этапе установки получил грустный смайлик на голубом фоне. Код ошибки не сфоткал, думал перезагрузится и норм будет, да вот нет. Ноут нормально загружается до экрана блокировки и дальше не реагирует ни на мышь ни на клаву, хотя в биосе и остальных LiveCD всё гуд. При чём сам ноут не в висячем состоянии, а он нормально работает (стоит connectify для раздачи wifi, который цепляется с модема yota. Можно сколько угодно раз подключать-отключать модем, и connectify будет динамически всё это обрабатывать. Т.е. интернет раздаётся нормально.). Режим восстановления с диска меня послал куда по дальше, объяснив тем, что установленная система не умеет восстанавливаться О_о Системный режим восстановления вовсе не запустился.

Что делать? С кого требовать компенсации? Переустанавливать винду нету никакого желания совершенно.

Изменено пользователем -=WaMpIr=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загружаетесь в безопасном режиме и включаете удалялку http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загружаетесь в безопасном режиме и включаете удалялку http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe

В удалялке выберите и 2014 и 2015 версии. Пройдитесь по обееим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что я даже в безопасный режим попасть не могу, так бы хоть откат можно было сделать. Волшебная кнопочка рядом с кнопкой питания (Ноут Lenovo), нажатие клавиши F8 (Shift+F8 и пр.), многократное выключение питания (5сек. нажатие) как при загрузке так и в загруженном состоянии - не дают никакого результата, и винда продолжает спокойно загружаться.

В блускрине была какая-то инфа по поводу системного файла, а точнее его название в котором многоцыфар.sys записанное в скобочки ().

 

upd.

В безопасном режиме загрузился, но и тут ни мышь ни клава не работают. :((

Изменено пользователем -=WaMpIr=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда грузитесь с лайф СД , сносите "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab и пробуете загрузится. После чего запускаете удалялку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После удаления продукта Лаборатории Касперского не работают клавиатура и мышь

 

если потребуется, могу предоставить инструкцию, как вручную подчистить реестр, паки и файлы на диске, для полного удаления продукта лаборатории

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Program Files всё удалил сразу же, как заметил что каспер полностью не удалился.

Из предложенной инструкции тоже ни один метод не дал результата. В командной строке вовсе покрыл меня матом, и сказал что на системном разделе нет вины. Хотя на экране блокировки даже время динамически меняется. Прям магия какая-то. :eyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не везёт. Тогда переустановка в режиме обновления, если получится. Для этого установку надо запустить при загруженной Винде. Все не виндовские дрова будут снесены. Проги и файлы останутся

Проблемно что-то сделать. Так бы в msconfig.exe включить безопасный режим или отключить весь автозапуск и все не виндовские службы. Или в утилите AutoRuns отключить драйвера  КИС

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пичально конечно, но судя по всему ситуация совсем безвыходная. Как вариант ещё можно через livecd вручную закинуть дровишки в систему, отвечающие хотябы за клавиатуру, но не знаю как это спросить у поисковиков.
Фокус ещё вот в чём: До полной прогрузки экрана блокировки (сразу когда проходит процесс загрузки ОС) срабатывает любое сочетание с клавишей Fn, но остальные сочетания не работают. При чём это не только у меня, в интернете у людей то же самое можно было наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может так сработает:

Надо загрузится в безопасном режиме и попробовать запустить командную строку от имени администратора с помощью клавиш  http://compconfig.ru/kak-zapustit-komandnuyu-stroku-ot-imeni-administratora/

Затем запустить команду sfc/scannow . Желательно, чтоб установочный диск был в приводе. После этого перезагрузиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мышь и клавиатура так и не работает, значит неточно и/или не полностью выполнили инструкцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в безопасном режиме перечисленные устройства ввода тоже не работают. Пробовал подключать дополнительную клавиатуру/мышь - бесполезно.

Инструкцию прогонял 2 раза, вот только на второй раз через поиск уже не получилось найти ни тот, ни другой ключ. Их просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите скриншот окна редактора реестра с ключами и их значениями при открытии веток реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Select

post-27870-0-76835500-1411686264_thumb.jpg

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

post-27870-0-53175100-1411686301_thumb.jpg

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

post-27870-0-03934500-1411686322_thumb.jpg

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

post-27870-0-68374800-1411686341_thumb.jpg

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

post-27870-0-84691400-1411686360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда грузитесь с лайф СД , сносите "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab и пробуете загрузится. После чего запускаете удалялку.

а еще попробовать удалить папку с\users\all users\kaspersky lab

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если посмотреть, как восстанавливается ноут Леново с раздела восстановления, что на харде?

Если у вас ideaPad : http://cherev.ru/kak-vernut-noutbuk-k-zavodskomu-sostoyaniyu-lenovo-ideapad/

Если у вас thinkPad: http://cherev.ru/kak-vernut-noutbuk-k-zavodskomu-sostoyaniyu-lenovo-thinkpad/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...