Jo-Anna 10 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Здравствуйте! При включения компьютера долго загружается операционная система. Даже после загрузки рабочего стола в течение некоторого времени не могу совершать какие-либо действия. После полной загрузки компьютер работает исправно и без "зависаний". Операционная система Windows7, 64bit. Какие вы можете дать советы по исправлению данной ситуации? Прилагаю отчет GetSystemInfo. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=66acb1311b6e6c2ff227ec0e6c181fd4 GetSystemInfo_JANNA_TOR_2014_09_04_14_28_15.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 это домашний ПК или сеть предприятия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jo-Anna 10 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 сеть предприятия Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 ну тогда долгая загрузка может быть по причине применения GPO и применения и запуска скриптов, а так же обновления/установки софта. Лучше обратитесь к вашему админу - он посмотрит в чем дело. 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jo-Anna 10 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 ну тогда долгая загрузка может быть по причине применения GPO и применения и запуска скриптов, а так же обновления/установки софта. Лучше обратитесь к вашему админу - он посмотрит в чем дело. Дело в том, что этой проблемы раньше не было. Данная проблема началась после неожиданного сбоя в работе системы. В какой-то момент пропало изображение с монитора, потом после перезагрузки изображение появилось, но слетело разрешение у монитора - параметрах экрана нужное разрешение (для 27 дюймового экрана) пропало из списка и система стала долго загружаться. С разрешением разобрались - установили драйвера. Произвели очистку дисков. Проблема с долгой загрузко Админ смотрел, но причину не нашел. Скриптов по установке/обновлению программ у нас нет. Групповых политик тоже нет - всё ставится или изменяется вручную на каждом компьютере. Почему-то не могу отредактировать своё сообщение... После установки драйверов и очистки дисков проблема с долгой загрузкой не исчезла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 когда то стоял аваст? какие то куски от него остались, несмотря на ваши чистки 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreal 2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 @Jo-Anna, Удалить остатки аваста путем установки новой версии, почистить автозагрузку через msconfig или сторонние программы, проверить хдд через chkdsk. Если это не поможет то можно посмотреть скорость работы диска через MHHD или викторию, зачастую после падений системы получаются сектора с высоким временем чтения или же вобще bad, залепить их через ремап. Так же стоит попробовать решить проблемы через TuneUp. И стоит не дорого, и выполняет очистку неплохо, и крайне простой в обращении. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 остатки удаляют утилитой http://avast-ru.com/34-kak-udalit-avast.html 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_chik 0 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Так же не исключена частичная неисправность оборудования. Например в некоторых случаях сбоит дисковод. В любом случае нужна диагностика. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jo-Anna 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Спасибо за советы! Попробую удалить всё лишнее и отпишусь о результатах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вален 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 если проблема в софте, то в безопасном режиме по идее не должно быть тормозов) А вообще может диск посыпался просто, смарт посмотреть бы и проверку сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 По симптомам походит на сильную загрузку диска. Можно поставить HDDlife или гаджет для харда и посмотреть на нагрузку после появления рабочего стола. Или возможно не включена автоматическая дефрагментация. Процесс нагружающий хард можно посмотреть в Мониторе ресурсов, если сможете открыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 в кардридере карточек не забывали? ))) Ато у народа очень распространенная причина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jo-Anna 10 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 в кардридере карточек не забывали? ))) Ато у народа очень распространенная причина. Конечно нет) Так же не исключена частичная неисправность оборудования. Например в некоторых случаях сбоит дисковод. В любом случае нужна диагностика. Устройства для чтения дисков в компьютере отсутствуют... С остальным оборудованием тоже проблем не обнаружилось. Как предположили выше - в безопасном режиме компьютер загрузился быстрее. Был удален подчистую Аваст при помощи утилиты. Не помогло. Включение в обычном режиме так же происходит длительное время. Автоматическая дефрагментация включена. HDDhealth показал здоровье диска 98%.На днях попробую с помощью утилиты HDDlife посмотреть за нагрузкой жесткого диска... @sputnikk, а подскажите как сделать следующее: Процесс нагружающий хард можно посмотреть в Мониторе ресурсов, если сможете открыть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) 1)в безопасном режиме грузились с поддержкой сетевых драйверов? 2)попробуйте отключить ваши сетевые принтеры (удалить на время) и загрузится без них - загрузка пройдет быстрее? или не удалять принтеры а попробовать поставить службу диспетчера очереди печати в режим вручную.(проверить и вернуть в авто) 3) проверить поверхность HDD на наличие ошибок и поврежденных секторов. лучше всего и правильней- если все это проверить ваш администратор, не стоит делать чужую работу. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем mvs 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.