Перейти к содержанию

Вопрос по КИС 2015


Рекомендуемые сообщения

ссылку на отчет GSI забыли приложить

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    8

  • Denys

    7

  • saha96

    4

  • Mark D. Pearlstone

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да. Ждём кучу возмущённых пользователей, с криками - почему КИС скачал двести мегабайт за день?

Обновление можно будет проверить в этом году с MR0 до MR1 2015 версии.

а я буду оригинальным и буду возмущаться тем, почему у KIS ранее этой функции не было?

Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов.

А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов.

А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим.

Проверку винчестера проверял - ошибок нет, поверхность не повреждена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив

 

попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив

 

попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology

Спасибо, попробую!

ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив

 

попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology

не помогло  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denys,

 

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denys,

 

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0

 

проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll

А если проверить только System32?

 

Проверка прошла успешно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы все ОК

 

Давайте так

Удалите

1. Bonjour

2. NVIDIA GeForce Experience 2.1.2

3. NVIDIA GeForce Experience Service

Эти 3 программы как бы совместимы с КИС но по факту вызывают разные проблемы

 

Проверьте работу

 

Если проблема останется то попробуйте подождать до выхода MR1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...