kmscom 2 286 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) ссылку на отчет GSI забыли приложить Изменено 28 сентября, 2014 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов. А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denys 13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов. А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим. Проверку винчестера проверял - ошибок нет, поверхность не повреждена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылку не вижу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denys 13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 мой отчёт GetSystemInfo_DENIS_SDenys_2014_09_28_20_06_25.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denys 13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology Спасибо, попробую! ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denys 13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 ссылка удобнее http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0, чем архив попробуйте переустановить Intel® Rapid Storage Technology не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 @Denys, 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 278 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll А если проверить только System32? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denys 13 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 @Denys, 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0 проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll А если проверить только System32? Проверка прошла успешно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 http://www.getsystem...cb82bd4d389bab0 Вроде бы все ОК Давайте так Удалите 1. Bonjour 2. NVIDIA GeForce Experience 2.1.2 3. NVIDIA GeForce Experience Service Эти 3 программы как бы совместимы с КИС но по факту вызывают разные проблемы Проверьте работу Если проблема останется то попробуйте подождать до выхода MR1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denys 13 Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Всем спасибо за помощь! Проблему решил переустановив Windows 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.