Перейти к содержанию

Зависание компьютера при загрузке рабочего стола


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня возникла странная проблема: зависание всего рабочего стола после его загрузки. Секунд 10-15 все работает нормально, все открывается, загружается, а затем все виснет. Работает только курсор. Ни диспетчера задач ни любых других системных функций вызвать не могу. Во всех безопасных режимах все работает замечательно - не виснет. 
Пытался удалить все драйвера принтеров и сканеров, не помогло (мб не все и удалил). Поверял драйвера , пользуясь данной ссылкой: http://www.outsidethebox.ms/9948/#verify , 1 нашел, удалил, проблема не исчезла.  Компьютерная безграмотность не дает мне надежды на спасение, кроме как обратиться на форум.


Так же пользовался утилитой drweb cureit, не помогла, и чистил реестр ccleaner'ом, тоже не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kvelebro

    12

  • kmscom

    5

  • Roman_SO

    5

  • Roman_Five

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зачем? Или вы каждому, у кого стоит данный браузер будете это советовать, потому что он вам не нравится?

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors После окончания проверки перезагруз

@kvelebro, http://support.kaspersky.ru/general/uninstall/2236#block2

Проверьте, пожалуйста, воспроизводится ли проблема если выполнить чистую загрузку - http://support.microsoft.com/kb/929135/ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистая загрузка не решила проблему, все так же зависает стол рабочий.


Проверьте, пожалуйста, воспроизводится ли проблема если выполнить чистую загрузку - http://support.microsoft.com/kb/929135/ru

Чистая загрузка оказалась бессильной перед данной проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors

После окончания проверки перезагрузите компьютер.

 

Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors

После окончания проверки перезагрузите компьютер.

 

Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

Проверка диска заняла очень много времени. И сканирование после проверки ничего не выявило.  Зависания продолжаются.

Диск не потребовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придется обратится в СЦ.

Еще одно уточнение, которое я скрыл. Была такая проблема и раньше, но восстановление системы её решило. Но не надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный комп или ноут? Давно такое?

Системник. Было несколько раз, восстановление системы помогало. А теперь все точки исчезли куда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также сделайте скриншот из диспетчера задач или отчет из какой-нибудь утилиты о всех запущенных процессах и выложите сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока прикрепляю  GetSystemInfo : http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=464fa505254e96ea5452bc2ee47ad3df
 


Покажи SMART жесткого диска.

Есть встроенные программы для SMART или искать в интернете?

 

Также сделайте скриншот из диспетчера задач или отчет из какой-нибудь утилиты о всех запущенных процессах и выложите сюда.

Скриншот сделать в безопасном режиме только смогу. 
 

GetSystemInfo_FB_fb_kzn_2014_08_19_17_22_24.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Также сделайте скриншот из диспетчера задач или отчет из какой-нибудь утилиты о всех запущенных процессах и выложите сюда.

всё уже давно есть в теме в соседнем разделе.

развернуть:

Running processes:
C:\Windows\System32\smss.exe
C:\Windows\system32\csrss.exe
C:\Windows\system32\csrss.exe
C:\Windows\system32\wininit.exe
C:\Windows\system32\winlogon.exe
C:\Windows\system32\services.exe
C:\Windows\system32\lsass.exe
C:\Windows\system32\lsm.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\System32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\Explorer.EXE
C:\Windows\system32\ctfmon.exe
C:\Windows\system32\DllHost.exe
C:\logger\AutoLogger.exe
C:\logger\AutoLogger\AVZ\avz.exe
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
C:\Windows\System32\svchost.exe
C:\Windows\system32\wbem\wmiprvse.exe
C:\Program Files\1cv8\8.3.4.408\bin\1cv8c.exe
C:\totalcmd\TOTALCMD.EXE
C:\Program Files\FastStone Image Viewer\FSViewer.exe
C:\Windows\system32\NOTEPAD.EXE
C:\Windows\system32\NOTEPAD.EXE
C:\logger\AutoLogger\SITLog\SITLog.exe
C:\logger\AutoLogger\SITLog\Tools\HiJackThis.exe
 


в безопасном режиме переименуйте файл

C:\Windows\System32\drivers\t_mouse.sys

в 

C:\Windows\System32\drivers\t_mouse.sys.bak

перезагрузитесь.

проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также сделайте скриншот из диспетчера задач или отчет из какой-нибудь утилиты о всех запущенных процессах и выложите сюда.

всё уже давно есть в теме в соседнем разделе.

развернуть:

Running processes:
C:\Windows\System32\smss.exe
C:\Windows\system32\csrss.exe
C:\Windows\system32\csrss.exe
C:\Windows\system32\wininit.exe
C:\Windows\system32\winlogon.exe
C:\Windows\system32\services.exe
C:\Windows\system32\lsass.exe
C:\Windows\system32\lsm.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\System32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\system32\svchost.exe
C:\Windows\Explorer.EXE
C:\Windows\system32\ctfmon.exe
C:\Windows\system32\DllHost.exe
C:\logger\AutoLogger.exe
C:\logger\AutoLogger\AVZ\avz.exe
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
C:\Windows\System32\svchost.exe
C:\Windows\system32\wbem\wmiprvse.exe
C:\Program Files\1cv8\8.3.4.408\bin\1cv8c.exe
C:\totalcmd\TOTALCMD.EXE
C:\Program Files\FastStone Image Viewer\FSViewer.exe
C:\Windows\system32\NOTEPAD.EXE
C:\Windows\system32\NOTEPAD.EXE
C:\logger\AutoLogger\SITLog\SITLog.exe
C:\logger\AutoLogger\SITLog\Tools\HiJackThis.exe
 

в безопасном режиме переименуйте файл

C:\Windows\System32\drivers\t_mouse.sys

в 

C:\Windows\System32\drivers\t_mouse.sys.bak

перезагрузитесь.

проверьте проблему.

 

Небольшой прогресс есть. Теперь все снова работает секунд 10, а потом зависает даже мышка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tybloko
      От Tybloko
      Приблизительно два месяца назад мне помогли у полным удалением вируса с системы, на этом форму. Вирус вроде действительно не оставил больше следов, но вот система стала грузить долго(секунд 20-30). Недавно система стала грузить ещё дольше. Приблизительно 1-2 минуты. Основное происходит на этапе загрузки, когда появляется колёсико этой самой загрузки, вроде как при включении биоса. Хотелось бы найти решение проблемы.  
    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Здравствуйте. На компьютер под Windows 7 была установлена Kaspersky Free 21.14 . После выхода версии 21.15, в панели "Советы" предлагалось обновится до новой версии, но в процессе установки возникала ошибка. Сейчас, с выходом 21.16, уведомлении об обновлении нет, и при скачивании и установке версии с офф.сайта (версия Free, а также Premium, Plus или Standart из раздела "Обновление защиты")(при установке если не вводить ключ они активируются как Free версия) на пару секунд на панели задач появляется значок установщика, пропадает и больше никаких действий в системе не происходит.
      Я мог бы удалить текущую версию и попробовать поставить новую (вдруг это просто конфликт версий), но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса т.к. не знаю где взять версию 21.14 которая вроде кое-как работает (при каждом включении компьютера Касперский пишет, что защита отключена и необходимо ее включить вручную)
       
      Kaspersky Free 21.14.5.462
    • Alexey78
      От Alexey78
      WINDOWS-11  - лицензия.
      Установлена на SSD. Всегда винда грузилась 10+ сек.
      И Вдруг начала долго загружаться. примерно 7-10 минут Чёрный экран и внизу кольцо крутится.
      Точно также долго грузится и в безопасном режиме.
      Все решения которые публикованы в интернете перепробовал. НЕ помогает.

      Конфиг компа:
      AMD Ryzen 9 5900X, X570 AORUS ELITE, Corsair Vengeance LPX 16x2Gb, RTX4090

      Диагностика SSD на котором стоит Винда.
      Ко

      Соберу  любые логи или ещё что-то может быть надо.
      только прошу, помогите (((
       
    • max600xam
      От max600xam
      Здравствуйте, последние несколько дней, при запуске хрома, потсоянно плокируются скачивания
      приложил отчет касперского и Farbar
      заранее спасибо
      FRST.zipОтчет по ошибкам.zip
    • K1SLOID
      От K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt

×
×
  • Создать...