fokser 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуй у меня проблема с касперский анройдом при нажатий на сам он каждый раз просит вести ключ активаций что мне делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentin3535 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Значит у тебя истек пробный период. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 Нет не может я купил ключ в апреле и каждый раз через 2-3 дня как я вожу свой ключ он опять требует вести его опять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentin3535 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 А ключ вы купили в апреле этого года? Просто может быть что приложение не смогло синхронизироваться с серверами компании и требует ещё раз вести ключ. Да, попробуйте в тех.поддержку обратиться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiTa 265 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) @fokser, В техподдержку обращались? Если нет, то Вам сюда, или через личный кабинет сюда Изменено 14 августа, 2014 пользователем SaiTa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 Да нет если бы как вы сказали то он не активироваля да ключ покупал в этом году в тех подержу обращая и они уже месяц как молчат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiTa 265 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 @fokser,Попробуйте по второй ссылке с этого поста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentin3535 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Попробуйте написать в раздел Евгению Касперскому 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiTa 265 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 @Valentin3535, Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 Еще раз говорю побывал разными способами бесполезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 Так кто-нибудь поможет в моей проблеме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiTa 265 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Так кто-нибудь поможет в моей проблеме А доступ в интернет на Вашем андроид-устройстве вообще есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentin3535 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Так кто-нибудь поможет в моей проблеме А доступ в интернет на Вашем андроид-устройстве вообще есть? Скорее всего у него есть, он скачал касперского через инет! Ключ можно активировать только через инет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Сообщение от модератора thyrex @Valentin3535, рекомендую ознакомиться с п. 23 Правил и советом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentin3535 1 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 @thyrex, Я вот переделать подпись, так нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.