UsDmitrii 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Добрый день! Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить. Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 286 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Добрый вечер, @UsDmitrii, Пробовали позвонить в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts ? Куда и как планируете отправить лицензию? Можете сделать скиншоты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UsDmitrii 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Спасибо за ответ! Себе на компьютер. Звонить не пробовал, я сейчас за границей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 349 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Так устройство не в сети. Вы включите устройство то, чтоб информация о лицензии обновилась. На выключенное устройство ничего передать нельзя и с него тоже. Это же вроде элементарно и должно быть понятно даже ребенку, если его посадить перед выключенным телевизором. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UsDmitrii 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Как оно может быть выключено, если я сейчас с помощью него с Вами общаюсь? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 349 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Кабинет показывает его отключенным, попробуйте вновь привязать его к кабинету 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 459 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) @UsDmitrii, на вашем же скриншоте видно, что устройство подключалось к my.kaspersky 27 декабря в 01:21 А лицензию вы активировали 28-го. Если вы сейчас за этим устройством, то проще вручную ввести на нем код активации. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем andrew75 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UsDmitrii 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Теперь пишет, что проблемы с лицензированием. Никакого кода активации на почту не приходило кстати. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 349 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Покажите скриншот раздела Подписки в кабинете, с активной подпиской Kaspersky Premium 8 минут назад, UsDmitrii сказал: Никакого кода активации на почту не приходило кстати. в папке Спам смотрели? Откройте главное окно продукта, перейдите в окно Профиль. В окне Профиль кликните на кнопу Подробнее в разделе имеющейся лицензии, откроется окно Информация о подписке и в нем Обновите статус подписки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UsDmitrii 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2023 В папке спам ничего нет, кассовый чек пришел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 349 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 На самом устройстве что ? в окне Информация о подписке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 459 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) Это какая-то проблема синхронизации с личным кабинетом. Попробуйте выйти из аккаунта в антивирусе (кнопка справа от "Управлять аккаунтом" в профиле и потом зайти заново. @kmscom, кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем andrew75 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 349 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 Цитата на скриншоте действительно в случае первой покупки и установки приложения, при обновлении лицензии, даже если продлилась подписка в кабинете, при сохранении того кода активации и номера лицензии, нужно обновить информацию на самом устройсьтве 6 минут назад, andrew75 сказал: кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть. я приветствую такое решение. и обязательную привязку к кабинету при активации - тоже тут главное, чтоб если лицензии в кабинете несколько разных, что бы они не перемешались на устройствах , которые в этом кабинете а если кто-то прикрепляет устройства друзей-знакомых в свой кабинет, то это проблемы прикрепляющего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UsDmitrii 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2023 6 минут назад, kmscom сказал: На самом устройстве что ? в окне Информация о подписке Если заходить в само приложение на компьютере, а не личный кабинет пишет, что код активации не подходит для региона. 8 минут назад, andrew75 сказал: Это какая-то проблема синхронизации с личным кабинетом. Попробуйте выйти из аккаунта в антивирусе (кнопка справа от "Управлять аккаунтом" в профиле и потом зайти заново. @kmscom, кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть. Попробовал 6 минут назад, kmscom сказал: Цитата на скриншоте действительно в случае первой покупки и установки приложения, при обновлении лицензии, даже если продлилась подписка в кабинете, при сохранении того кода активации и номера лицензии, нужно обновить информацию на самом устройсьтве я приветствую такое решение. и обязательную привязку к кабинету при активации - тоже У меня первая покупка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 349 Опубликовано 28 декабря, 2023 Share Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, UsDmitrii сказал: что код активации не подходит для региона. воооот где собака то зарыта . так-ссс. давайте выяснять для какого региона вы купили и в каком регионе вы находитесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти