От
traveler
Здравствуйте.
Попробую и сюда написать.
Уже второй месяц после обновления Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
И так отвечают не в первый раз.
Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
Сообщение от модератора kmscom
Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти