Перейти к содержанию

Всплывающая реклама в браузере Opera, ошибка "Ой" в Яндексе, окно с сообщением о сертификате сервера и пр.


Рекомендуемые сообщения

Thanks for all the fish

Доброго дня, уважаемые форумчане!

 

Помогите, пожалуйста! Проблема в сабже. Антивирус Касперский стоит, ничего не находит, базы актуальны, срок лицензии истекает через 14 дней. 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\PIVIMM~1\*','');
DelBHO('39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9');
DeleteFileMask('C:\PROGRA~1\PIVIMM~1\ ','* ', true,' ');
DeleteDirectory('C:\PROGRA~1\PIVIMM~1\ ',' ');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.
Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).
В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.
Полученный ответ сообщите в этой теме.

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):
O2 - BHO: MultiShop v2.0 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~1\PIVIMM~1\MULTIS~1.DLL (file missing)
O9 - Extra button: MultiShop v2.0 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~1\PIVIMM~1\MULTIS~1.DLL (file missing)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: MultiShop v2.0 - {39AA6D29-4236-4F25-A36A-3410EF5283D9} - C:\PROGRA~1\PIVIMM~1\MULTIS~1.DLL (file missing)

Сделайте новые логи по правилам.

 

+

лог полного сканирования MBAM


http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070&p=1104657&viewfull=1#post1104657

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

  • Скачайте MiniToolBox и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите MiniToolBox.exe

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • Отметьте в программе все пункты, начинающиеся с "Report" и "List" и нажмите "Go". После 
сбора информации откроется файл Result.txt, который будет сохранён в той же папке, где находится сама утилита
  • Выложите этот файл в вашей теме.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thanks for all the fish

Через личный кабинет файл Quarantine.zip, вроде, отправила.  Ссылка на лог полного сканирования MBAM не открывается...

 

 

 

 

 


 


Проблема не решилась, стало еще хуже, порнография в гугле и яндексе :oh:


Даже поверх данного окна вылезли окна с рекламой

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Result.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.

 

Проверяйте работу в Интернете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thanks for all the fish

У нас нет роутера, мы работаем через провода (малое предприятие), а остальные рекомендации можно подробнее? У меня Windows XP Home Edition

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в командной строке введите от имени Администратора (при подключенном интернете):

ipconfig /all

Нажмите Enter

 

Потом сделайте скриншот окна командной строки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thanks for all the fish

Тогда в командной строке введите от имени Администратора (при подключенном интернете):





ipconfig /all

Нажмите Enter

 

Потом сделайте скриншот окна командной строки. 

Так пойдет? Помогите, достала порнография  :o

Безымянный.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thanks for all the fish

Да, в Explorer то же самое. Не могу на яндекс зайти, чтобы проверить письмо от лаборатории - пишет "Couldn't resolve host 'yandex.ru'"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте в настройках сетевого подключения DNS адреса. В случае необходимости пропишите провайдерские DNS адреса. 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

если не поможет предыдущая рекомендация:

попробуйте в настройках протокола TCP/IP в качестве DNS прописать публичные DNS google

8.8.8.8

8.8.4.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thanks for all the fish

Последний совет, кажется, помог! Тьфу-тьфу-тьфу!

Я вам так благодарна!!!  :ura:  Спасибо огромное!!!

Вы мне еще не подскажете, почему при "живом" антивирусе такое происходит? Что сделать, чтобы больше не ловить такие неприятности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...