Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AP_SaLeM, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Пожалуйста, сообщите какая версия антивируса установлена?

Как давно установлен АВ, и после чего начались вышеописанные проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - Multi-Device
Проблема появилась сразу после установки и активации кода-01/05/2014


Дайте, пожалуйста, скриншоты с экрана, чтобы было понятней о проблеме. 

пока не могу скрин сделать,это на домашнем ноуте.Надпись там где обычно пишет - обновление не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

Хорошо,но смогу это сделать только вечером или завтра с утра.

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

 

Спасибо,успокоил.Более подробную информацию постараюсь скинуть вечером.

Сам значек К гарит нормальным зеленым цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Вот файл обновления,по нему видно что обновления есть,и скрин как просили.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Хм,дата на день вперед,6.06.2014,сейчас посталю правильную.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Большое спасибо!Все нормально.

Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме!

файл.txt

post-31690-0-25938100-1401984235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Nasa
      Добрый день. Работаю удаленно. С недавнего времени стала замечать, что в почте "обрезаются" расширения: вместо JPEG получаю JP_, вместо docx, получаю doc_, вместо xls получаю xl_, вместо pdf получаю а pd_ и т.д.. Сами файлы при этом могу спокойно смотреть, просто приходится вручную выбирать программу для просмотра (или вручную "доращивать" расширения). Очень неудобно. Связалась со своей техподдержкой с работы, сказали смотреть антивирус. И действительно, отключила, проверила, все дошло с нормальными расширениями, как только включила антивирус, сразу в почте у файла, дошедшего нормально, обрезалось расширение.
       
      У меня стоит Kaspersky Security Cloud 21.2.16.590(b) дата выпуска баз: 29.12.2020
       
      Буду признательна за помощь, ибо наши ИТ-шники, судя по всему, считают, что проблемы на удаленке на домашних компьютерах - личные проблемы пользователей :-(
    • От silvercloud31
      При запуске установщика Касперского выдает сообщение "У Вас недостаточно прав для выполнения этой операции", при запуске от имени администратора ничего не происходит
      CollectionLog-2020.12.16-16.32.zip
    • От 7Glasses
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
       
      Бейсболка Kaspersky (зелёная)
       
      Материал: 100% полиэстер.
       
       
    • От Lorsanov
      Здравствуйте! Сегодня скачал касперский и попытался его установить. Но при запуске .exe ничего не происходило. Открыл диспетчер задач, и многократно нажимал на установщик. Видел как процесс установщика появлялся в списке задач и сразу же пропадал. Очищал компьютер с помощью adwcleaner, он нашел 2 угрозы, и удалил их. После перезапуска, все равно, ничего не работало. Решившись искать в интернете, понял, что многие сайты с антивирусами попусту перестали работать. Пришлось через VPN. Скачать KVRT, но кнопка "Начать проверку" не функционирует. Скачал от Dr.Web утилиту она ничего не нашла. Смог как-то восстановить работу Windows Defender - после быстрой и полной проверки ничего не нашлось.
      Очистил реестр и разный мусор, а также автозагрузку CCleaner'ом. Запускал программу RKill, которая выявила в файле host отключенные сайты. Очистил файл. Всё ещё отказывается запускаться .exe-шник
       
      CollectionLog-2020.12.06-11.28.zip
    • От Fergalicious
      Здравствуйте аналогичная проблема (Не запускаются продукты от Касперского ) коснулась меня.
      CollectionLog-2020.11.11-14.50.zip
×
×
  • Создать...