Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите почему антивирус пишет-требуется обновление-в то время как он фактически обновляет базы или его обновыли вручную,а так же ОС тоже пишет что требуется обновление антивируса.И может ли Касперский с этим нормально работать блокируя все вирусы.Поможет ли переустановка Касперского этой проблемме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AP_SaLeM, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Пожалуйста, сообщите какая версия антивируса установлена?

Как давно установлен АВ, и после чего начались вышеописанные проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security - Multi-Device
Проблема появилась сразу после установки и активации кода-01/05/2014


Дайте, пожалуйста, скриншоты с экрана, чтобы было понятней о проблеме. 

пока не могу скрин сделать,это на домашнем ноуте.Надпись там где обычно пишет - обновление не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

Хорошо,но смогу это сделать только вечером или завтра с утра.

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вообще он работает с этой ошибкой или я уже месяц фактически без вирусника.

Скорее всего, с самим АВ всё нормально, а данная ошибка - просто банальный глюк.

Более точно можно сказать, посмотрев скриншоты и отчет.

Кстати, значок K в трее какого цвета и есть-ли желтый треугольник?

 

Спасибо,успокоил.Более подробную информацию постараюсь скинуть вечером.

Сам значек К гарит нормальным зеленым цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно взглянуть Лог(отчет) обновления.

 

Как создать: в KIS выбираем: отчеты> обновления баз Сегодня> Обновление АВ баз> Подробнее> далее нажимаем значок справа вверху(листик со стрелкой) рядом со строкой "поиск". Сохраняем файл .txt в удобном месте.

 

Как прикрепить к сообщению: под формой "Ответить" на форуме справа внизу есть "Расширенная форма". Выбираем.

Далее "Нажмите, чтобы прикрепить файлы" > в открывшемся окне находим сохраненный файл отчета,

жмем "Открыть", файл загрузится в буфер обмена форума. Добавляем в сообщение. Жмем "Отправить".

З.Ы. Таким-же образом можно прикреплять и скриншоты с ПК (в формате JPEG).

Вот файл обновления,по нему видно что обновления есть,и скрин как просили.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Хм,дата на день вперед,6.06.2014,сейчас посталю правильную.

Проверьте, дата на компьютере верная?

Большое спасибо!Все нормально.

Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме!

файл.txt

post-31690-0-25938100-1401984235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 

    • K1SLOID
      От K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
×
×
  • Создать...