Zohan197 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Не обновляется KIS 2013 вот еще вот еще файл log.txt info.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 требуются ещё логи AVZ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zohan197 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2014 антивирус не обновляет базы virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 а где второй лог AVZ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zohan197 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2014 этот? вроде все virusinfo_syscure.zip log.txt info.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Здравствуйте! Деинсталлируйте: Ask Toolbar-->MsiExec.exe /X{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE} Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\alfa\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe',''); DeleteFile('C:\Users\alfa\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть. O2 - BHO: StartNow Toolbar Helper - {6E13D095-45C3-4271-9475-F3B48227DD9F} - (no file) O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - HKLM\..\Run: [ConvertAd] C:\Users\alfa\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe O4 - HKLM\..\Run: [AnyProtect Tray] C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtectTray.exe /scanner O4 - HKLM\..\Run: [AnyProtect] C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zohan197 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2014 как деинсталлировать ? Ask Toolbar-->MsiExec.exe /X{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE} Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Через панель управления => Установка и удаление программ (Программы и компоненты) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zohan197 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2014 нету там Здравствуйте!Уважаемый пользователь, при создании запроса в службу технической поддержки Лаборатории Касперского Вы выбрали категорию «Моей проблемы нет в списке». Убедительно просим Вас полностью ознакомиться со списком популярных инструкций и проблем обновления Антивирусных баз и найти Вашу:Базы сильно устарели, после обновления это сообщение не пропадает1. Проверьте, пожалуйста, корректность установленной системной даты на Вашем ПК. Как проверить системную дату: Также убедитесь, что у Вас подключён и стабильно работает интернет.2. Если Вы используете лицензию-подписку от Интернет-провайдера, пожалуйста, обновите статус подписки: http://support.kaspersky.ru/10012?cid=abНе удалось проверить чёрный список ключейДанная ошибка может иметь две первопричины:1. На ПК не запущена или отсутствует служба «Рабочая Станция». В этом случае, пожалуйста, выполните все инструкции следующей статьи, в том числе установку модуля «Клиент для сетей Майкрософт»: http://support.kaspersky.ru/91352. ПК не подключён к интернету, выполняется обновление антивирусных баз из локального источника. Активация антивируса на ПК была выполнена через интернет.К сожалению, во втором случае помочь в решении проблемы мы Вам не сможем. В системных требования к Антивирусу 2014 года указано требование подключения к интернету: http://support.kaspersky.ru/kis2013?cid=ab#requirements3. Вирусное заражение. Пожалуйста, загрузите архив с утилитой AVZ по ссылке http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/avz4.zip?cid=ab или http://z-oleg.com/avz4.zip и извлеките утилиту из архива после завершения загрузки. Запустите утилиту AVZ – зайдите в меню «Файл» - «Восстановление системы» - отметьте все пункты, кроме 18 и 21 и выполните восстановление.Обновление останавливается или зависает на определённом проценте1. Проверьте, пожалуйста, корректность установленной системной даты на Вашем ПК. Как проверить системную дату: Также убедитесь, что у Вас подключён и стабильно работает интернет. Если установлена правильная системная дата и есть доступ в интернет, но проблема осталась, то, пришлите нам, пожалуйста, отчёт задачи обновления:2.Пожалуйста, установите Kaspersky Internet Security 2014, это должно решить данную проблему. Установка новой версии бесплатна и не займёт много времени, Вы продолжите использовать текущую лицензию. Инструкция по обновлению версии:1) Скачайте установочный файл 2014 версии: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads2) Запустите скачанный файл и следуйте инструкции: http://support.kaspersky.ru/9853?cid=abЕсли данная инструкция решила Вашу проблему, пожалуйста, закройте запрос, нажав кнопку «Проблема решена, закрыть запрос». Если проблема не решена, пожалуйста, ответьте в данном запросе, опишите текущую ситуацию и действия, проделанные Вами для её решения. Это сообщение сформировано автоматически на основании выбранной Вами категоризации в Личном Кабинете и анализа предыдущих обращений с подобной проблемой. если установлю 2014 антивирус поможет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Ладно тогда выполняйте скрипт AVZ. 3. Вирусное заражение. Пожалуйста, загрузите архив с утилитой AVZ по ссылке http://support.kaspe...avz4.zip?cid=ab или http://z-oleg.com/avz4.zip и извлеките утилиту из архива после завершения загрузки. Запустите утилиту AVZ – зайдите в меню «Файл» - «Восстановление системы» - отметьте все пункты, кроме 18 и 21 и выполните восстановление. Это не выполняйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zohan197 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2014 я установил 2014 антивирус, запустил процесс обновления баз данных, прошло минуты две, в итоге - базы давно не обновлялись((((((((((шок!!!!!че делать?!?!друзья помогите, первый раз такое вижу!!!!!че за хрень...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Выполняйте рекомендации из 6 сообщения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 + мне показалось, или дата у Вас убежала на день вперед? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zohan197 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2014 + мне показалось, или дата у Вас убежала на день вперед? так и есть( Выполняйте рекомендации из 6 сообщения. буду пробовать еще раз выставил дату, обновил базу данных антивируса 2014 и все получилось) всем спасибо!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.