kosbo 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Привет,почему я должен терять 33% оттого,что не написал старый ключ,20.05.14 запустил прогу,сегодня она опять требует подтверждения ключа.почему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Привет,почему я должен терять 33% оттого,что не написал старый ключ,20.05.14 запустил прогу,сегодня она опять требует подтверждения ключа.почему То есть вы не сохранили код предыдущей активации (не прикрепили его в Личном кабинете), купили продление и не можете теперь активировать продукт на год? Правильно? А какие претензии? Вы не сохранили предыдущий код, кто в этом виноват?А как ещё проверить, что пользователь, активируя продление, до этого использовал коммерческую лицензию? Поверить на слово? В этом случае все будут покупать продление и активировать на год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosbo 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Привет,почему я должен терять 33% оттого,что не написал старый ключ,20.05.14 запустил прогу,сегодня она опять требует подтверждения ключа.почемуТо есть вы не сохранили код предыдущей активации (не прикрепили его в Личном кабинете), купили продление и не можете теперь активировать продукт на год? Правильно? А какие претензии? Вы не сохранили предыдущий код, кто в этом виноват?А как ещё проверить, что пользователь, активируя продление, до этого использовал коммерческую лицензию? Поверить на слово? В этом случае все будут покупать продление и активировать на год. Я не продление купил,потому что это не возможно,а новую версию,и почему я должен быть привязан к вам,деньги то настоящие,а не усеченные,я не прошу скидок,за то,что пользуюсь уже вашей продукцией много времени,спрашиваю,почему опять требует ключ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Я не продление купил,потому что это не возможно,а новую версию,и почему я должен быть привязан к вам,деньги то настоящие,а не усеченные,я не прошу скидок,за то,что пользуюсь уже вашей продукцией много времени,спрашиваю,почему опять требует ключ Я, возможно вас не понимаю. Вы купили полную версию (предположим KIS за 1600 рублей), активируете и у вас просят ввести предыдущий код, а иначе урежут срок использования? (Что просто не может быть) Или вы купили KIS со скидкой за 1040 рублей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosbo 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Полную,поэтому не понятно,за что снимают,номер компа остается прежним,не вам объснять,как проверить,ладно,почему просят еще раз подтвердить ключ,...и не ринимают его Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Привет,почему я должен терять 33% оттого,что не написал старый ключ,20.05.14 запустил прогу,сегодня она опять требует подтверждения ключа.почему Давайте поподробнее. Что за "прогу" вы запустили? Какую лицензию, и в г\каком магазине вы купили? Сделайте скриншот этого события: она опять требует подтверждения ключа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Поместите код в личный кабинет, что бы в следующий раз не было аналогичной проблемы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosbo 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Привет,почему я должен терять 33% оттого,что не написал старый ключ,20.05.14 запустил прогу,сегодня она опять требует подтверждения ключа.почему Давайте поподробнее. Что за "прогу" вы запустили? Какую лицензию, и в г\каком магазине вы купили? Сделайте скриншот этого события: она опять требует подтверждения ключа. Специализированный магазин"Алсер" Казахстан Алматы "Internet Securiti Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 @kosbo, здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Ваше негодование понятно, и, поверьте, здесь будут рады Вам помочь в разрешении возникшей проблемы в пределах наших возможностей. Мы здесь в большинстве своем - такие-же пользователи продуктов ЛК как и Вы, обычные люди, не телепаты, Ваших мыслей читать не умеем. Пожалуйста, дайте больше информации о проблеме: какой антивирус и какой версии Вы установили на ПК? Стоял-ли до этого антивирус? Какой? Как устанавливали новый АВ - поверх старого или с удалением предыдущей версии? Пишите поподробнее. Сделайте скриншоты оповещений программы, которые помогут разобраться в возникшей проблеме и т.д. Возможно, Вам в магазине вместо полной версии продали продление, взяв с Вас деньги, как за полную версию. Чем больше Вы дадите информации по проблеме, тем быстрее Вам обьяснят её причины и подскажут решение. Если не получится решить проблему силами форума, знающие пользователи Вам подскажут, куда обратиться непосредственно в Лаборатории Касперского. Там есть техподдержка. Возможно, Вам прийдется обратиться туда. Раз уж Вы обратились за помощью на форум, пожалуйста, наберитесь терпения и давайте разбираться с проблемой. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosbo 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Дело в том,что активировав код прога проработала день в норме,сегодня требует снова активации,вопрос-дома не требует,пишет нет подключения с сервером Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Очень сложно читать ваши сообщения и тем более понять о чём вы пишите. Как я понял на одном компьютере продукт активировался и работает (это дома), а на втором лицензия слетела? Правильно? Или нет? Можно скриншот, что же требует от вас продукт на втором компьютере. И ещё один вопрос, код в Личном кабинете прикрепили? Что там написано по срокам лицензии? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 А где и когда пишет: "нет подключения к серверу?" 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ульяна Бобылева 0 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) У меня проблема. Недавно в DNS купила продление на 1 год (за 1499 рублей) - вложили чек с кодом (в первый раз с таким сталкиваюсь). До этого была полная версия лицензионная (продлеваю уже года 3 и всё хорошо было). Сегодня смотрю - "осталось 243 дня". Не понимаю, почему так, должен быть 1 год (365 дней). Либо продали подделку, либо у вас какой-то сбой. Сообщение от модератора Капрал Удалил скриншот с номером лицензии Изменено 27 марта, 2017 пользователем Kapral Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 @Ульяна Бобылева, https://support.kaspersky.ru/general/licensing/13384 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 @Ульяна Бобылева, удалите скриншот с лицензией. Чтобы восстановили срок до 365 дней позвоните в техническую поддержку Лаборатории Касперского и сообщите им: предыдущий ваш код активации и сокращенный. Контакты технической поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.