Перейти к содержанию

Как избавиться от PirritDesktop


Рекомендуемые сообщения

В компе засела эта фигня "PirritDesktop" сам избавится не могу. Реклама надоела уже.


ВОт ещё один лог забыл про него

 

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files\gamesrs\gupdater.exe');
 SetServiceStart('GamesRS', 4);
 StopService('GamesRS');
 QuarantineFile('C:\Users\Дубровский\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
 QuarantineFile('c:\program files\gamesrs\gupdater.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\GamesRS\GUpdater.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Дубровский\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
 DeleteService('GamesRS');       
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
 ExecuteRepair(13);
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

 



R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {53504356-3700-A76A-76A7-7A786E7484D7} - (no file)


 

 



  •  




  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот отчет, письмо ещё не пришло

@mike 1,
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.     Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского, рекомендуем Вам  воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.  Данная возможность была специально предусмотрена  для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского, Вы можете воспользоваться формой  : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html  для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм, будут обработаны в порядке очереди.

gupdater.exe

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"


Hello,

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.  If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab.  This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. All files received from users who don't have a license will be processed automatically in the common queue order. No reply from virus analysts will be provided.

gupdater.exe

No malicious code was found in this file.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


--------------------------------------------------------------------------------
From: dubrovskiy001@yandex.ru
Sent: 5/16/2014 7:24:30 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]


LANG: ru
email: dubrovskiy001@yandex.ru

description:
Выполняется запрос хэлпера

Загруженные файлы:
quarantine.zip

AdwCleanerR2.txt

Изменено пользователем Tiare
не нужно все сообщение писать жирным шрифтом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепите этот AdwCleaner[s1].txt отчет.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаляйте лишнее в этом ярлыке

C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Firefox.lnk [C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe "http://pwgamers.ru" ]

 

Удалите в МВАМ (поместите в Карантин) всё, кроме

C:\Users\Дубровский\AppData\Roaming\trap3.exe (PUP.Optional.LoadMoney) -> Действие не было предпринято.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересоздайте или удалите эти ярлыки:

 

C:\Users\Дубровский\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk
C:\Users\Дубровский\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex (2).lnk
C:\Users\Дубровский\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk

 

 

деинсталлируйте MBAM

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...