Перейти к содержанию

Значек KIS 2014 в трее серый


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Испытываю проблему с KIS 2014.

Уже 2 года пользуюсь
KIS 2014, на ноутбуке,  сначала был 2013, при продлении лицензии автоматом обновился до 2014.

С недавнего времени значок Касперского в трее  иногда бывает серый, и не понятно защита работает или нет.

Т.е. включаю ноутбук,  грузится ось, после загрузки значок бывает серый  или бывает нормальный  красный с стрелочкой черной,   соотношение  50\ 50 т.е.   если 4 раза включить ноут или перезагрузить то 2 раза ноут загрузится и
KIS будет работать  значок цветной и 2 раза он будет серый.

При этом если щелкнуть на серый значек, то невозможно приостановить защиту или включить проверку, но открыть главное меню можно.
Если выйти из
KIS а потом зайти, то все оК, значек цветной , защита включена.

Пробовал переустановить
KIS, безрезультатно. Ошибок подозрительных в журнале событий винды я не наблюдаю.  
Windows 7  64 bit  KIS2014 лицензия.

Подскажите в какую сторону копать? а то уже напрягает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый значок через какое-то время краснеет? Или так и остаётся серым? KIS 2014 ставили поверх 2013-ой версии? Или предварительно удалили предыдущую? Сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo, возможно, что-то и проясниться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIS не предлагает отправить информацию о проблеме в ЛК?

Если есть дампы падения продукта - то лучше сразу в ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drru,  нет,  не краснеет... т.е. загрузил ноут сижу в интернете уже так минут 30 а то и более, смотрю а у меня значок серый.

не помню, но обновилась все автоматом, до 2014 уже давно, а проблема началась месяц назад.

В любом случае, я удалил и заново поставил KIS

Отчет  

GetSystemInfo_ALEXVAIO_Алексей_2014_04_29_10_18_58.zip


mvs, нет ничего отправлять KIS никуда не хочет.   просто серый значок, непонятно работает он или нет, никаких ошибок лицензии, или других ошибок. перезапуск программы решает проблему.

GetSystemInfo_ALEXVAIO_Алексей_2014_04_29_10_18_58.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять галку во вкладке "Производительность" с параметра "Уступать ресурсы операционной системе при запуске компьютера".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, снял эту галочку, как бы не сглазить)), но пока что KIS загружается нормально, погоняю ноут недельку посмотрю что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять галку во вкладке "Производительность" с параметра "Уступать ресурсы операционной системе при запуске компьютера".

 

сегодня опять значек серый.

 

Еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная проблема у меня воспроизводилось до обновления g, могли бы создать трайссировки "Поддержка-> Мониторинг проблем ->включить запись событий".
Далее просле перезагрузке если будет вопроизводиться проблема, следующем сообщение прислать линк на трэйсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как ранее было сказано Mark D. Pearlstone, проблема стабильно воспроизводиться когда пользователи устанавливают:

"Производительность" с параметра "Уступать ресурсы операционной системе при запуске компьютера".

Передал логи разработчикам, следует подождать результаты.

Изменено пользователем SQ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так путаница пошла  :morganie: , ещё раз повторю:

На данный момент галочка с пункта "Уступать ресурсы операционной системе при запуске компьютера"  снята.

ситуацию это не исправило,  значек периодечский бывает серым...


При этом не понятно работает KIS или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SQ, так там галка по умолчанию стоит. И её снятие пользователю не помогает, видимо.

странно у меня не стояло при новой инсталяции, может у меня другая сборка.

Так путаница пошла  :morganie: , ещё раз повторю:

 

На данный момент галочка с пункта "Уступать ресурсы операционной системе при запуске компьютера"  снята.

 

ситуацию это не исправило,  значек периодечский бывает серым...

 

 

При этом не понятно работает KIS или нет

Поясните, для того чтобы явно разобрать все случае появление данной проблемы, уточните у вас установлена галочка на "Использовать игровой профиль"?

Рад сообщить о том что тех. поддержка ЛК воспроизвели проблему http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=292411&st=20&start=20

Вам следует подождать,  в скором времени исправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...