Алексей Владимирович 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 С гугал-маркита поставил каспера, пришло письмо что сделана покупка с номером заказа и всё. Глюк какой то в системе, прошу разьяснить ситуацию. Содержание письма- - "Вы сделали покупку у продавца Kaspersky Lab в Google Play. Номер заказа: 12999763169054705758.1319419820430092 Дата заказа: 27.04.2014 9:34:11 MSK Название Цена Kaspersky Internet Security 1-year license (Kaspersky Internet Security) 300,00 руб"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 А что в самой программе пишется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Ключа и не должно быть. Продукт просто запрашивает активацию у сервиса. Кодов никаких не нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2014 А что в самой программе пишется? Пишет действует до 27 мая 2014, осталась 29 дней... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 а в письме ссылка на дистрибутив была? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2014 а в письме ссылка на дистрибутив была?Ссылка на стартоваю сраницу гугл плей, и на "google Wallet MasterCard-6817Есть вопросы? Обратитесь к продавцу, Kaspersky Lab" - открывается гугл валет, и написано что "нет купленных товаров"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Это in-app покупка, ну. Не должно быть никаких ссылок. 30 дней - это так называемый период доверия между ответом по активации и покупкой. Если он затягивается, то нужно обратиться в техподдержку, указав учетную запись, с которой совершена покупка. Они проверят, почему статус лицензии не прилетел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Это in-app покупка, ну. Не должно быть никаких ссылок. 30 дней - это так называемый период доверия между ответом по активации и покупкой. Если он затягивается, то нужно обратиться в техподдержку, указав учетную запись, с которой совершена покупка. Они проверят, почему статус лицензии не прилетел. На этом форуме в тех.поддержку обращатся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 @Алексей Владимирович, через личный кабинет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 @Алексей Владимирович, через личный кабинет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru Отправил запрос, благодарю за совет, надеюсь всё удачно разрешиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.