galik 63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Всем привет.У меня дома два устройства под управлением android:телефон Sony Ericsson Live with Walkman и планшет Sony Xperia Tablet Z.Оба не взломанные,т.е. нет root.В один прекрасный день на них перестало работать приложение Play Market через Wi Fi.Выдаёт сообщение "Время ожидания подключения истекло",хотя все остальные приложения работают через интернет Gmail,YouTube даже через браузер можно зайти на тот же Play Market.Что ещё интересно так то что если телефон переключить на мобильный интернет, то Play Market становится доступным.В чём проблема,как её можно решить? Так как на планшете нет мобильного интернета,то я давай рыться в интернете в поиске решения проблемы.В итоги я у приложения Google Play Market и Сервисы Google Play очищал кэш, стерал данные ничего не помогало.Потом я удалил обновление Google Play Market.И вместо "время ожидание истекло",стало появляться сообщение "Подключение отсутствует".Вернув обратно последнюю версию Play Market, ничего не изменилось.Так же выходит сообщение "Подключение отсутствует".Что я тут сделал не правильно?Прошу помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Настройки - Вай-Фай - удержать палец на сети - Изменить сеть - Прокси-сервер - Нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 У меня такого нет,при удерживание пальца вот что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну значит прокси не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 И какие будут ещё предложения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 1. Ребут 2. Вспоминаем, ставили ли какие-нибудь мега-важные утилиты, которые "содержат систему в чистоте и порядке", а также таск киллеры, фаерволы и подобную ересь 3. Используется ли Freedom или подобное ПО для обхода покупок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 1.Что это 2.нет 3.нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 1.Что это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Возвращение к заводским настройкам?Не охота терять установленные приложения. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Возвращение к заводским настройкам?Не охота терять установленные приложения. Перезагрузка (ребут) это именнно перезагрузка - выключил, включил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Возвращение к заводским настройкам?Не охота терять установленные приложения. Перезагрузка (ребут) это именнно перезагрузка - выключил, включил. Думаете я этого не делал? Я тут узнал что у нас в посёлке не у меня одного такая проблема.У нас всего один поставщик интернета "Ростелеком",так вот у всех остальных такая же проблема.У всех "Время ожидания подключения истекло",значит виноват оператор,но в чём дело?Может кто подскажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 ну раз у многих, то явно дело не в аппарате и не прошивке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Вот и я о том же,но в чём тогда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Это у провайдера узнавать нужно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neotrance 827 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 @galik,звоните в тех.поддержку вашего провайдера. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.