Перейти к содержанию

Интернет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.                                  

Вопрос : В системном трэйе, при том что интернет работает всегда( через локальную сеть ), постоянно стоит крестик:

 

"                               Состояние подключения: неизвестно

                                Не удается запустить дочернюю службу                                               "

 

Почему "Не удается запустить дочернюю службу"  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ @Денис-НН

Но нет ни какой ошибки :( в журнале

Изменено пользователем Maykroft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант перезапустите из диспетчера устройств процесс explorer.exe (убейте - запустите)

свет выключался местными электриками перед появлением красного значка - перезапустите сетевое оборудование (модем, свич, роутер и проч)

как много значков в трее на самой панели инструментов?

Другие подключения типа VPN присутствуют?

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас задействовано несколько подключений (Физических ли, или виртуальных, не суть важно) и в трее отображается иконка не задействованного подключения? Вместо рабочего?

Изменено пользователем lammer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас задействовано несколько подключений (Физических ли, или виртуальных, не суть важно) и в трее отображается иконка не задействованного подключения? Вместо рабочего?

попросите его выполнить команду ipconfig /all и предоставить лог результата выполнения. иначе все отвечающие так и продолжат заниматься телепатией, топикстартер даже скриншоты не предоставляет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выполнить в cmd.exe эти две команды

sfc /scannow
netsh winsock reset

если не поможет то запустите эти службы http://support.microsoft.com/kb/827328/ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант перезапустите из диспетчера устройств процесс explorer.exe (убейте - запустите)

свет выключался местными электриками перед появлением красного значка - перезапустите сетевое оборудование (модем, свич, роутер и проч)

как много значков в трее на самой панели инструментов?

Другие подключения типа VPN присутствуют?

Не получилось,  :(

1.5 значков

2.других подключений нет.

Попробую рассмотреть другие решения.

Изменено пользователем Maykroft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...