j-63 52 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 После установки kaspersky endpoint security 10 и активации ключа в отчетах написано что нарушено лицензионное соглашение,программа не активирована.Если зайти в пункт лицензия там все нормально, пишет активировано и показыввает оставшее количество дней.Вопрос что это такое за нарушение Лиц. Сог. или это отчет до активации ключа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 А как ситуация выглядит в Персональном кабинете или Company Account? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) обновите базы продукта и проверьте - осталась ошибка или нет? версию продукта точно назовите. В отчетах KSC? ставили локально или через KSC? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j-63 52 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 На каждой машине запусал exe файл и тд.Нарушение лиц согл, в отчетах появляется только после установки, больше оно не где не дублируетсяБазы обновленыВерсия 10.2.1.23(a)Если смотреть отчеты за последние несколько месцев ни каких нарушение нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 а лицензию как учитываете? количество не превышено? сообщение о нарушении - до установки ключа? файл ключа устанавливаете тоже вручную? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j-63 52 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 вручную, сообщений ни каких нет, только если в отчетах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) на всех ПК такая ошибка? а пакет установки у вас откуда? не автономный случайно? или скачанный с сайта? такой тип ошибки иногда возникает при повреждении черного списка ключей, если у вас нет превышения количества используемых лицензий, и после обновления баз все нормально - можете не обращать на сообщения в отчетах. Создайте запрос в CA с трейсами и логами установки - и опишите подробно ошибку - возможно это известное поведение и есть приватный патч. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j-63 52 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.