CompanyZ 1 Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 @CompanyZ, изображение мелкого разрешения В Кристале нет такого окошка имеете ввиду, я сам его нарисовал) причём тут Кристал. скриншот с помощью SnapaShot с Kaspersky Internet Security 2013. всем спасибо, вопрос снят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) скриншот с помощью SnapaShotа смотреть его надо с помощью Microskop а Кристал при том, что я бы мог попробовать посмотреть у себя список уведомлений, Кристал тоже на базе Кисы 2013, но видать не под копирку или это патч какой-то такое окошко добавляет Изменено 24 мая, 2014 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 а смотреть его надо с помощью MicroskopНе знаю, как вы смотрите. Нормальный там скриншот. Увеличивается по клику и всё видно. 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 Да, спасибо. Это на нетбуке в масштабе 100% на 10" мониторе мелко кажет, при масштабе 200% надписи читаемы. Автор скриншота свой вопрос уже решил, и я решил вопрос с отображением скриншота Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marianne 0 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Прошу помощи. Продлила лицензию, пришёл код активации, но не сработало, т.к. код был к версии КАВ15 (у меня КАВ13). Установила КАВ 15 (перед установкой рекомендовано было сохранить № лицензии). После ввода кода активации при продлении срока действия лицензии запрашивается предыдущий код активации, или предлагается сократить срок действия лицензии на 33%. И почему-то в окне обозначено, что лицензия отсутствует. ?? Возможно ли решить данную проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 @Marianne, введите предыдущий код. Прочтите второй пункт http://support.kaspersky.ru/11188 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marianne 0 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 проблема как раз в том, что в прошлый раз срок действия лицензии продлевала не я. Поэтому, совершенно естественно, что предыдущий код активации мне не ввести ((. Я знаю только № лицензии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 @Marianne, обратитесь в техподдержку через личный кабинет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru Либо спрашивайте код у того, кто продлевал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Как восстановить Код активации Зачем прикреплять код активации к My Kaspersky? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marianne 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Как восстановить Код активации Зачем прикреплять код активации к My Kaspersky? Спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.