Перейти к содержанию

Дистрибутивы KAV/KIS/KTS с украинской локализацией (uk-UA)


MASolomko

Рекомендуемые сообщения

Май 2015 года компания ЛК объявляет о коммерческом релизе продуктов линейки 2015 Maintenance Release 2 (15.0.2.361) для Украины:

Дистрибутивы предназначены для распространения на территории Украины и содержать две локализации: русскую (ru-UA) и украинскую (uk-UA). Из-за этого продукт нельзя активировать лицензией, которая не предназначена к данному (UA) региону.

 

Для загрузки доступен веб-установщик, который с интернета выкачивает необходимые файлы. Цельного дистрибутива в открытом доступе пока нет.

Про сбор "ляпов" в украинском переводе.
 

Тема обсуждения в группе ЛК Украина.

Изменено пользователем MASolomko
2015 MR2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...
  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MASolomko

    17

  • neotrance

    8

  • SLASH_id

    6

  • Dagost

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Май 2015 года компания ЛК объявляет о коммерческом релизе продуктов линейки 2015 Maintenance Release 2 (15.0.2.361) для Украины: Kaspersky Anti-Virus (заметки о релизе); Kaspersky Internet Security

Я конечно ничего против не имею, но зачем такая локализация нужна? Намного проще использовать интерфейсы на едином языке чем постоянно переходить между русскими и украинскими локализациями.

Хм. Неожиданно. Качаю.   Как только будет KES/KSC - внедрю немедленно.     Не поверишь, но такие давным давно в продаже имеются.

Posted Images

1. Лучше заменить "Будь ласка, підтвердьте або скасуйте..." на Будь ласка, підтвердіть або скасуйте..."

post-20482-0-75304800-1417778477_thumb.jpg

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334321

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в этом же окне ниже - вместо "Справді видалити всі ..." необходимо: "Дійсно видалити всі... "

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334322

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Total Security 


1. Те же грабли по поводу "Установити" продукт
post-20482-0-13956000-1417781082_thumb.jpg
||MASolomko: дубль, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330933
 
2. Замена "Захист увікнуто" на ""Захист ввімкнено"
post-20482-0-83512300-1417781150_thumb.jpg
 
3. Заменить "Причини й можливі вирішення" на "Причини та можливі рішення" + она ведет на не действующую страницу
post-20482-0-54431800-1417781291_thumb.jpg
||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334323
http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330993

 
4. Уже говорилось в предущих постах Слешом и мной что пробемы с соединительными словами.
На этом же скриншоте ссылка указанная стрелочкой ведет на англ.страницу
post-20482-0-96749700-1417781516_thumb.jpg
||MASolomko: дубли
 
5. Тоже самое: заменить "знімних" на "з'ємні" диски
post-20482-0-05722400-1417784111_thumb.jpg post-20482-0-95552400-1417784115_thumb.jpg
||MASolomko: дубль, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330959
 
6. Не работает кнопка подключение к My Kaspersky 
post-20482-0-80357100-1417784224_thumb.jpg post-20482-0-57807200-1417784230_thumb.jpg
||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334326
__________________________________________________________________________________________ Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Dagost, По видимому локализация создавалась без носителя языка.

Гугл транслит  :lol:  (кстате с русского на украинский  не плохо статьи переводил )

 

Данную локализацию не переводили через этот сервис точно ибо он таких ошибок не делает. Проверял.

 

2. Замена "Захист увікнуто" на ""Захист ввімкнено"

attachicon.gif2.jpg

Но можно же и через "у"? (параграф 11)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Эта кнопочка перекидывает на англ. страничку. Есть русская

post-20482-0-68966800-1418048516_thumb.jpg

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2335075

 

2. Ссылка указаная стрелкой перекидывает на англ. страничку

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2332255

Заменить выделеное слово "узяти" на "взяти"

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2335078

post-20482-0-57914700-1418051550_thumb.jpg

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Про проект о укр. локализации не забыт, подробности http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2400770

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SLASH_id, для меня тоже. Но даже Википедии есть статья.

Кроме я этого я открыл для себя новое в написание слов "банкінґ", "фішинґ"... Ну, никогда не додумался их писать через ґ :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

На сайте компании доступны веб-дистрибутивы KAV/KIS 2015 MR2 (версии 15.0.2.361) и KTS 4 MR1 (версии 15.0.2.361). За дополнительной информацией обращаемся в шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 

×
×
  • Создать...