Перейти к содержанию

вылетает wi-fi.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня такая проблема: включаю компьютер и недолгое время все работает нормально, но потом пропадает интернет, иногда устранение неполадок помогает, но когда вылазит вот такое окно как в прикрепленной картинке, то не чего не помогает, даже перезагрузка, помогает только полностью выключить компьютер через "завершение задач" и снова включить, дело не в wi-fi маршрутизаторе и не в провайдере, так как рядом стоит еще один бук и все нормально работает, в чем может быть проблема?


Извиняюсь, файл не загружается процитирую так что мне пишет:

Если вы подключены к беспроводной или доменной сети, обратитесь к администрации сети. Либо выполните следующие действия:

1. Отсоедините или выключите устройство.

2.После выключения всех сетевых индикаторов подождите не менее 10 сек.

3. Снова включите устройство.

Чтобы перезагрузить маршрутизатор или точку доступа, работающий от встроенной батареи, нажмите и тут же отпустите кнопку перезагрузки.

 

 

эти действия тоже не помогли!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Проверьте систему на наличие вирусов.

2. Какое устройство WiFi у вас на компе? Какие драйвера установлены.?

3. Когда началась такая проблема? Есть ли точка восстановления до этого дня?

Изменено пользователем иван8715
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Какой антивирус (и версия) установлен у вас?
Какой брандмаузер используется?
Изменено пользователем иван8715
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прчитал попробовал, но нет кнопки исправить на авасте при удалении, там тока: обновить, изменить, восстановить, удалить. и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Раз у вас новый ноутбук проблема может быть либо в неисправном wi-fi устройстве - с этим в гарантийный сервис (где покупали ноутбук)

2. Если есть всё для активации (лицензия) Аваст заново, попробуйте вообще его удалить, проверить воспроизводится ли проблема при отсутствии Аваст, ну и потом заново установить Аваст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все таки с драйвера начать? 

Можете уточнить модель адаптера?

Лучше PID/VID.

 

Компания медиатек не знает про такой адаптер: MT630E

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ориентиироваться на EventLogs. то похоже на явные сетевые проблемы:

 

Имя "WORKGROUP :1d" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.1.2. Компьютер с IP-адресом 192.168.1.1 не разрешил использовать имя, запрошенное этим компьютером.

 

похоже на идентичные имена компьютеров по протоколу netbios.
Как один из вариантов решения, отключите протокол netbios в Вашем сетевом подключении или же смените имя компьютера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...