rupitsa 579 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго времени суток, у меня такая проблема: включаю компьютер и недолгое время все работает нормально, но потом пропадает интернет, иногда устранение неполадок помогает, но когда вылазит вот такое окно как в прикрепленной картинке, то не чего не помогает, даже перезагрузка, помогает только полностью выключить компьютер через "завершение задач" и снова включить, дело не в wi-fi маршрутизаторе и не в провайдере, так как рядом стоит еще один бук и все нормально работает, в чем может быть проблема? Извиняюсь, файл не загружается процитирую так что мне пишет: Если вы подключены к беспроводной или доменной сети, обратитесь к администрации сети. Либо выполните следующие действия: 1. Отсоедините или выключите устройство. 2.После выключения всех сетевых индикаторов подождите не менее 10 сек. 3. Снова включите устройство. Чтобы перезагрузить маршрутизатор или точку доступа, работающий от встроенной батареи, нажмите и тут же отпустите кнопку перезагрузки. эти действия тоже не помогли!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван8715 98 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) 1. Проверьте систему на наличие вирусов. 2. Какое устройство WiFi у вас на компе? Какие драйвера установлены.? 3. Когда началась такая проблема? Есть ли точка восстановления до этого дня? Изменено 29 марта, 2014 пользователем иван8715 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 1. 3. проблема начались сразу как поставил винду на новый ноутбук и скачал драйвера с оф сайта. 2. mediatek MT630E 802.11bgn Wi-Fi Adapter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван8715 98 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Какой антивирус (и версия) установлен у вас? Какой брандмаузер используется? Изменено 29 марта, 2014 пользователем иван8715 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Установлен Аваст 2014.9.0.2016 140328-1. GetSystemInfo_1-ПК_1_2014_03_30_11_43_28.zip Изменено 29 марта, 2014 пользователем rupitsa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван8715 98 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Вот http://vk.com/topic-29053409_29052816?offset=720 Почитайте. При отключенном антивирусе ваша проблема воспроизводится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 Прчитал попробовал, но нет кнопки исправить на авасте при удалении, там тока: обновить, изменить, восстановить, удалить. и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван8715 98 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 1. Раз у вас новый ноутбук проблема может быть либо в неисправном wi-fi устройстве - с этим в гарантийный сервис (где покупали ноутбук) 2. Если есть всё для активации (лицензия) Аваст заново, попробуйте вообще его удалить, проверить воспроизводится ли проблема при отсутствии Аваст, ну и потом заново установить Аваст. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 А может все таки с драйвера начать? Можете уточнить модель адаптера? Лучше PID/VID. Компания медиатек не знает про такой адаптер: MT630E Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Если ориентиироваться на EventLogs. то похоже на явные сетевые проблемы: Имя "WORKGROUP :1d" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.1.2. Компьютер с IP-адресом 192.168.1.1 не разрешил использовать имя, запрошенное этим компьютером. похоже на идентичные имена компьютеров по протоколу netbios.Как один из вариантов решения, отключите протокол netbios в Вашем сетевом подключении или же смените имя компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzmitry 111 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 попробуйте удалить wifi адаптер из диспетчера устройств, перезагрузиться и проверить работоспособность Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.