Перейти к содержанию

Неудачная попытка восстановления системы


Рекомендуемые сообщения

Я попытался сделать восстановление системы. Но после перезагрузки мышь и клавиатура заблокировались и вход в систему стал невозможен, она не загружается. Нажал клавишу reset на компьютере и потом F8 - нажал загрузка в безопасном режиме - система тоже не грузится и блокируются мышь и клавиатура.
Загружаться могу только с помощью Kaspersky Rescue Disk. Помогите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузил компьютер,нажал F8 - выбрал загрузка последней удачной конфигурации -тоже вход в систему невозможен -блокируются мышь и клавиатура.

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но после перезагрузки мышь и клавиатура заблокировались и вход в систему стал невозможен, она не загружается.

- поподробнее, пожалуйста. Клава и мышь не реагируют на нажатия? На экране что при этом?

 

Складывается впечатление, что вы словили блокировщика.

Если так, то Вам сюда:

http://sms.kaspersky.ru/

http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/8005

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагружаю систему, нажимаю F8 -выбрал загрузка последней удачной конфигурации- появляется окно учетной записи и мышь(не передвигается и не реагирует на нажатие) и клавиатура сразу блокируются и не реагируют на нажатия.

Попробовал выбрать безопасный режим с поддержкой командной строки- появляется учетная запись безопасного режима и тоже сразу блокируются мышь и клавиатура.

Полное сканирование Kaspersky Rescue Disk не выявило вирусов.

Средство windowsunlocker - тоже чисто вот результат:

 

Kaspersky Lab WindowsUnlocker, 2013

version 1.2.2 Feb 27 2013 09:42:26

 

Пожалуйста, выберите команду для выполнения:

1 - Разблокировать Windows

2 - Сохранить копии загрузочных секторов

0 - Выход

 

(1) :> 1

Проверка раздела "/discs/C:"

 

Куст реестра "/discs/C:/windows/system32/config/system" открыт успешно

"AlternateShell" - OK

"AlternateShell" - OK

"AlternateShell" - OK

 

Куст реестра "/discs/C:/windows/system32/config/software" открыт успешно

Обнаружена ОС Windows: Microsoft Windows XP Service Pack 3 ( 2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421 ) C:\WINDOWS

"Shell" - OK

"Userinit" - OK

"UIHost" - OK

Проверка раздела "/discs/E:"

Проверка раздела "/discs/sdb1"

Проверка раздела "/discs/GRTMPVOL_RU"

Проверка раздела "/discs/Диспетчер файлов"

Проверка раздела "/discs/.hal-mtab"

Проверка раздела "/discs/.hal-mtab-lock"

Проверка раздела "/discs/Kaspersky Registry Editor"

Проверка раздела "/discs/Kaspersky Rescue Disk"

Проверка раздела "/discs/Веб-браузер"

 

Куст реестра "/discs/C:/Documents and Settings/LocalService/NTUSER.DAT" открыт успешно

 

Куст реестра "/discs/C:/Documents and Settings/NetworkService/NTUSER.DAT" открыт успешно

 

Куст реестра "/discs/C:/Documents and Settings/user/NTUSER.DAT" открыт успешно

 

Куст реестра "/discs/C:/Documents and Settings/andreyuser1984/NTUSER.DAT" открыт успешно

 

Куст реестра "/discs/C:/Documents and Settings/Администратор/NTUSER.DAT" открыт успешно

 

Куст реестра "/discs/C:/Documents and Settings/Гость/NTUSER.DAT" открыт успешно

 

Пожалуйста, выберите команду для выполнения:

1 - Разблокировать Windows

2 - Сохранить копии загрузочных секторов

0 - Выход

 

(0) :>

Запускал вчера утилиту DLL Suite. Возможно там удалились какие-то библиотеки.

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andreyuser, Windows какой версии? Есть 7 или выше - попробуйте выбрать после F8 "Устранение неполадок компьютера". Далее использовать "Восстановление системы" с последней точки сохранения до проблемы.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @Andreyuser,
Ваша беда в том, что Вы много ставите экспериментов на PC.
Вот к примеру ваши обращения в раздел уничтожение вирусов (по одному и тому же компьютеру):

 

 

19.03.2014
17.03.2014
13.03.2014
07.03.2014
01.03.2014
02.02.2014
07.10.2013
04.10.2013

И это не считая обращения в раздел помощи по продуктам ЛК и компьютерной помощи.
Здесь с удовольствием помогут, но когда дело доходит до одних и тех же "граблей", то уже не смешно.
В Вашей ситуации проще начисто переустановить систему, установить защитное ПО класса антивирус или IS, а также пореже "оптимизировать" работу ОС.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте восстановить систему по этой http://windxp.com.ru/articles89.htm инструкции.

Изменено пользователем mike 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановил систему. Проблема решена.Спасибо за помощь. Тема закрыта

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...