Alexey Kozlov 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Здравствуйте! На моем телефоне установлена пробная версия Касперский антивирус (Андроид 4.0...). Установлена опция Анти-вор. Логин - этот именйл 64office@gmail.com Сегодня на своем телефоне поменял симкарты местами (2х симочный телефон). Телефон стал заблокирован. Пришло письмо (2шт) на мой имейл о том, что мой телефон используется моим же сотовым номером. Что бы разбокировать нужен пароль. Пароль я не помню. Попытался восстановить. На вашем сайте пытался восстановить доступ к своему аккаунту - дает ошибку и сообщает о том, что моя вводимая информация не найдена. Прошу вас включиться в оперативное решение вопроса, тем более, декларируемая вами на сайте, техподдержка 24 часа. П.С. Я нахожусь в командировке в Москве. Дома, в Саратове - больной отец и маленький ребенок. Нельзя откладывать решение вопроса - телефон надо разблокировать.По обращению на вашу прямую линию не получил решения вопроса. Менеджер сослался на отсутствие менеджера в позднее время... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! На вашем сайте пытался восстановить доступ к своему аккаунту - дает ошибку и сообщает о том, что моя вводимая информация не найдена. так вы вошли в личный кабинет или нет? если нет - пробовали восстановить пароль от личного кабинета? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 @Alexey Kozlov, а вы не пробовали поменять SIM-карты местами? То есть вернуть всё как было. По логике вещей должно помочь. Если не поможет, то тогда решаем проблему дальше. У вас запрашивается секретный код. В процессе установки Kaspersky Internet Security для Android вы могли задать адрес электронной почты для восстановления секретного кода в случае его утраты. Если при установке вы не активировали возможность восстановления секретного кода, то в случае его утраты управлять функциями Kaspersky Internet Security для Android и удалить программу будет невозможно. Если вы забыли секретный код, то ознакомьтесь со статьёй Базы знаний "Лаборатории Касперского", рассказывающей о том, что делать в этом случае: http://support.kaspersky.ru/10217 В случае невозможности сброса секретного кода, удаление Kaspersky Internet Security для Android возможно только при перепрошивке устройства и "жёсткой" перезагрузке (hard reset). Что касается звонка в техподдержку. Очень сильно сомневаюсь, что вам прям вот так ответили. Назовите номер запроса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Kozlov 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 пробовали восстановить пароль от личного кабинета? - конечно пробовал! на этом этапе ваш сайт и дает фразу "Запрашиваемая информация не найдена. Пожалуйста, введите корректные данные." (см принтскрин)Что касается звонка в техподдержку. Очень сильно сомневаюсь, что вам прям вот так ответили. Назовите номер запроса - Кондратьев со мной общался. мне нет резона вас обманывать. нужна помощь!а вы не пробовали поменять SIM-карты местами? То есть вернуть всё как было. По логике вещей должно помочь. - пробовал - не помогает. мой запрос INC000002818909 там есть принтскрин Заранее благодарю за содействие вы могли задать адрес электронной почты для восстановления секретного кода в случае его утраты. Если при установке вы не активировали возможность восстановления секретного кода, то в случае его утраты управлять функциями Kaspersky Internet Security для Android и удалить программу будет невозможно.это сделано 12 января т.г. - есть письмо. активация пройдена! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 конечно пробовал! на этом этапе ваш сайт и дает фразу Это говорит о том, что email не зарегистрирован в системе. Точно этот адрес был указан как логин, а не другой ваш адрес? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Kozlov 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 абсолютно точно!мне письма в течение дня сегодня приходили от вас : в 14.59, 19.44 . Могу переслать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Тогда ждём инфо по вашему номеру запроса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 А что, разве техническая поддержка стала оказываться и для пробных версий продукта? Таким пользователям рекомендовано искать решение на форуме, на сколько я помню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 номер запроса есть. надо выяснить что с ним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Запрос отправил в ЛК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Kozlov 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Друзья!!! Вопрос так и не решен! Время идет. Телефон не работает! Что делать . Хардрезет нельзя делать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.