klon21 1 Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 В общем вопрос наверное ясен.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 После перезагрузки ПК также? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klon21 1 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2014 После перезагрузки ПК также? Об этом методе я не подумал, спасибо все исправилось. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 21 Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Правой кнопкой мыши кликнете на значок, а потом правой на "Возобновить защиту" в появившемся окне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 @Константин, на скриншоте всё включено. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав777 0 Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Нашёл Проблему у кого серый значок то нужно зайти в инструменты потом поиск уязвимостей нажимаем выполнить а потом всё испровляем после значок востоновиться в цветной ,у самого такое было на картинке показано,только всё исправлено у меня уже,дальше проводите сами процедуру! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 хм, а если отменить исправления, он через некоторое время становится серым? у меня есть сомнения, что данные исправления имеют какое то отношения к цвету значка. более подробно идет обсуждение данной тематики тут kav14.0.0.4651(f) - неактивная иконка в tray Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MariaCH 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 Посмотрите, пожалуйста отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c6c71fcdb9541b98cec66fafacf1133c Значок постоянно серого цвета и приложение просто не загружается, хотя пишет protection enabled. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 @MariaCH, ссылка переносит на главную страницу парсера. Сделайте новую и отчёт выложите тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 Вам пожалуй надо в разделе борьбы с вирусам провериться. Хвост от Baidu, Какая то партнёрка от ASK, А после проверки на вирусы переустановите КИС. ваша версия очень устарела. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c6c71fcdb9541b98cec66fafacf1133c&key=DAjsU8wb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 может стоит переустановить KIS? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 20 сентября, 2016 Share Опубликовано 20 сентября, 2016 @MariaCH, удалите этот файл: C:\Windows\System32\drivers\Bhbase.sys Затем переустановите программу по инструкции ниже: 1. Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/1464 2. Пожалуйста, загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe 3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.