Перейти к содержанию

Поймали "Cryptolocker 2.0"


Рекомендуемые сообщения

KES10 определил его как Trojan-Ransom.Win32.Delf.pz, исполнительный файл назывался 9907311.exe и размещался в C:\Users\...\AppData\Local\Temp\ , был обнаружен с ещё неким BitcoinMiner, но к сожалению про майнер инфа пропала.

Также сегодня Касперский определил файл 9900946.exe как Trojan.VBS.Miner.h, в той-же директории.

Есть ли возможность дешифровать файлы?

 

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

 


Procedure ScanDir(ADirName : string; AScanSubDir : boolean);
var FS : TFileSearch;
begin
ADirName := NormalDir(ADirName);
FS := TFileSearch.Create(nil);
FS.FindFirst(ADirName + '*');
while FS.Found do
  begin
    SetStatusBarText(ADirName + FS.FileName);
    if FS.IsDir then
     begin
       if AScanSubDir and (FS.FileName <> '.') and (FS.FileName <> '..') then
         ScanDir(ADirName + FS.FileName, AScanSubDir)
     end
    else
      AddToLog(ADirName + FS.FileName + '__MD5= ' + CalkFileMD5(ADirName + FS.FileName)+ '__Size= '+ IntToStr(GetFileSize(ADirName + FS.FileName)));

    FS.FindNext;
  end;
FS.Free;
end;

begin
ClearLog;
ScanDir('C:\Users\Doktorova\AppData\Roaming\java', true);
ScanDir('C:\Users\Doktorova\AppData\Roaming\Ydamgi', true);
ScanDir('C:\Users\Doktorova\AppData\Roaming\Uxok', true);
SaveLog(GetAVZDirectory + 'MD5&Size.txt');
end.

 

После выполнения скрипта AVZ будет сформирован отчет MD5&Size.txt. Выложите файл MD5&Size.txt из папки с авз.

 


Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

 



O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3FC7B7F7-70C5-4826-9D16-0A239826AAAD}: NameServer = 37.10.116.204,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{3FC7B7F7-70C5-4826-9D16-0A239826AAAD}: NameServer = 37.10.116.204,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{3FC7B7F7-70C5-4826-9D16-0A239826AAAD}: NameServer = 37.10.116.204,8.8.8.8


 


Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

 


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подробнее читайте в руководстве



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3FC7B7F7-70C5-4826-9D16-0A239826AAAD}: NameServer = 37.10.116.204,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{3FC7B7F7-70C5-4826-9D16-0A239826AAAD}: NameServer = 37.10.116.204,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{3FC7B7F7-70C5-4826-9D16-0A239826AAAD}: NameServer = 37.10.116.204,8.8.8.8

 

Этот скрипт не запустился в авз, ругается на синтаксис

mbam-log-2014-02-28 (17-31-42).txt

MD5&Size.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот скрипт не запустился в авз, ругается на синтаксис

 

Простите за описку.

Нужно пофиксить те строки в Hijackthis:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7607&do=findComment&comment=78496

удалите папки с содержимым

C:\Users\Doktorova\AppData\Roaming\java
C:\Users\Doktorova\AppData\Roaming\Ydamgi
C:\Users\Doktorova\AppData\Roaming\Uxok

сделайте новые логи по правилам.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexlaev
      Автор alexlaev
      Доброго бодрого, придя на работу в понедельник пришло осознание того что на сервере происходит что-то неладное, появились файлы с расширением .[nullhex@2mail.co].0C8D0E91
      Ничего не поняв, начал искать что могло произойти, один из компьютеров был подвержен атаке, в ночь с пятницы на субботу по местному времени в 3:30 утра 28.06.2025 было совершено подключение по RDP к данному компьютеру. После анализа действий программы Clipdiary (благо была установлена на компьютере) было выявлено что злоумышленник владеет всей информацией о паролях от сервера, пользователей, список пользователей в сети, и начал свою атаку глубже. Этот компьютер имел админку к серверу, поэтому злоумышленник без труда добрался до него и начал шифровать данные как и на двух других компьютерах. По итогу то ли то что злоумышленнику стало скучно, то ли из-за того что компьютер завис в этот момент (на часах было 10:03 29.06.2025 (я смотрел на время на экране уже на следующий день в понедельник 30.06.2025 в 11:30, поэтому обратил внимание сразу что время не совпадает и комп заблокирован и завис)) у злоумышленника доступ к серверу пропал, потому как по RDP только из локалки можно к нему цепляться. Файлы незначительные повреждены, но уже восстановлены из бэкапа(благо делается каждый день)
      А вот с компьютерами меньше повезло, три компа полностью зашифрованы. Прилагаю файлы и проверку в программе указанной в теме правил.
      vse tut.rar
    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
    • Vklass
      Автор Vklass
      Зашифровали сервер, пропала недельная работа, прощу помощи  логи FRST в архиве 
      Вирус 2.zip
    • Snedikk
      Автор Snedikk
      Добрый день! 
      Поймал вирус-майнер tool.btcmine.2812. Недавно был похожий троян, но по рекомендациям с данного форума удалось его удалить посредством утилиты AVZ. Затем какое-то время все было хорошо. Сегодня решил проверить комп на наличие вирусов утилитой DrWeb CureIt и сия програмка показала наличие вредоносного червячка. Пробовал удалять его самой утилитой от DrWeb, но после перезагрузки он восстанавливается и все приходится делать снова. По инструкции просканировал комп и логи прикладываю к теме. Будьте добры помочь, люди. Заранее огромная благодарность
      CollectionLog-2025.06.20-19.07.zip

    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
×
×
  • Создать...