Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Два месяца назад купила  ноутбук Lenovo, Windows8 шла в комплекте.
Драйвера нормальные, были уже установлены с родной Windows8.(пробовала их обновить)
сначала, просто вылазила ошибка на синем экране, теперь когда включаешь вообще черный экран и все, пыталась зайти через безопасный режим, но зашел с 10й попытки в обычном режиме, сейчас пишу пока не отключился опять! в день может отключаться раза 3, перезагружаю и до следующего раза. не знаю в чем причина, в комментах пишут, что может из-за перегрузки сети, но я бы не сказала, что долго и часто смотрю фильмы или качаю что-либо!
стоял пробный антивирус касперского, теперь постоянный антивирус Outpost.


driver irql not less or equal l1c63x64.sys
помогите пожалуйста устранить эту ошибку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему тут самый простой способ сбросить винду до заводского состояния. При включении надо зайти в режим Recovery. Вызывается как правило клавишей F4 сразу после нажатия кнопки питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему тут самый простой способ сбросить винду до заводского состояния. При включении надо зайти в режим Recovery. Вызывается как правило клавишей F4 сразу после нажатия кнопки питания.

я не сильна в этом((( т.е. удалить вообще все? 

 

стоял пробный антивирус касперского, теперь постоянный антивирус Outpost.

Как антивирус Касперского удаляли?

 

программы и компоненты, удаление, изменение программ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программы и компоненты, удаление, изменение программ

Антивирус Касперского удаляется Kaspersky Removal Tool (KAVRemover) в безопасном режиме.

Изменено пользователем status12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

программы и компоненты, удаление, изменение программ

Антивирус Касперского удаляется Kaspersky Removal Tool (KAVRemover) в безопасном режиме.

 

спасибо, сейчас попробую. думаете, ошибка перестанет вылазить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского удаляется Kaspersky Removal Tool (KAVRemover) в безопасном режиме.

это если возникнут ошибки при удалении через

программы и компоненты, удаление, изменение программ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно обновите драйвера на сетевой адаптер.

Сделайте отчёт с помощью Aida 64. Скачиваете http://download.aida64.com/aida64extreme420.zip Запускаете --> После чего жмете на кнопку "Отчет" --> выбираете профиль отчета "Все разделы"

После этого сохраняете отчет и выкладываете его в своём следущем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Egorkorenkov99
      От Egorkorenkov99
      Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys
      Прошу помочь решить эту проблему.

    • yourlife
      От yourlife
      Приветствую, при установке касперского выдает неизвестную ошибку, пользовался av ремувером до этого. Был майнер на компьютере, пытался извести его) Даже не знаю, извел или нет
    • timmyyeol
      От timmyyeol
      Добрый день. Установщик скачался, но при запуске на миллисекунды открывается окошко, и больше ничего не происходит. Пробовала запускать от имени Администратора - также. Пробовала разные версии антивируса - ни один не запускается.
      Пробовала с другого пользователя - установка начинается, далее программа пишет, что нужно перезагрузить компьютер. После перезагрузки программа пишет, что антивирус установлен, но далее ничего не происходит, антивирус не появляется на компьютере, его нет в программах и он не находится поиском.
      Запускала Kaspersky Virus Removal Tool, скрины прилагаю.
      Далее запустила AutoLogger, логи прилагаю.
       


      CollectionLog-2021.12.12-16.11.zip
    • Sapfira
      От Sapfira
      Несколько дней назад стала происходить полная жуть с системой. Стали постоянно падать вкладки браузера или полностью весь браузер (Firefox), по нескольку раз за день выскакивали синие экраны с ошибкой Memory Management (пару раз были с другими ошибками), постоянно повреждались системные файлы, которые с трудом чинились. А повреждались они после каждой перезагрузки компьютера. И с каждым днём всё хуже и хуже
      По всем этим симптомам определила, что возможны неполадки с оперативной памятью, но так как пока нет возможности проверить её Мемтестом, просканировала её программой ОССТ и сразу при запуске посыпались кучи ошибок, за 7 минут, 400 ошибок набежало и дальше бы набегали, просто тест остановила.

       
      Уже решила, что как только появится возможность воспользоваться Мемтестом, проверю ещё им, но в последние 2 дня, вроде как всё само наладилось. Вчера только один раз за день появился синий экран, браузер ни разу не упал, а системные файла легко починились. Сегодня, вообще никаких проблем нет, ни синих экранов, ни падений браузера, а системные файлы все целые. Снова запустила тест памяти в ОССТ и за 27 минут не появилось ни одной ошибки.

       
      И что это было? Понятно, что что-то с ОЗУ было, но сама она никак не могла починиться, если бы была битая. Есть ли теперь смысл прогонять Мемтестом?
       
       
    • BuBlik_167
      От BuBlik_167
      Здравствуйте! Произошла проблема с монитором и драйверами от Nvidia. Видеокарта стоит Quadro k620 материнская плата GA-G41M-Combo 
      (rev. 2.0) а монитор samsung s27r350fhi, операционная система Windows 10 Pro x64. После загрузки новых драйверов 496.49, выключается монитор хотя компьютер работает, перезагрузка чаще всего не помогает как и установка других драйверов ( драйвера устанавливаются через программу NVIDIA GeForce Experience ). Иногда после перезагрузки он снова начинает работать, но выключается через 10 секунд а иногда работает целый день, но после выключения компьютера и обратного включения, монитор снова перестает работать. После перехода в безопасный режим все начинает работать и монитор не выключается. Когда подключаю совершенно другой монитор samsung ls24e391hlo (не в безопасном режиме) все работает на ура без перезагрузки и т.д. Оба мониторы полностью исправны, материнская плата и видеокарта также исправны, блока питания полностью хватает . Все подключается через hdmi кабель, он также исправен.
×
×
  • Создать...