Игорь1 4 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Доброго Всем здоровья. Обращаюсь к Вам за помощью, не могу понять в чем может быть причина, в долгом включении, почти 4 мин., и выключении, около 1,5 мин. Комп собрали в магазине, процессор Intel Core i3-4330 3.5ГГ, материнская плата Gigabyte GA-H81-D3 rev1.0(RTL)LGA1150<H8,1>PCI-E, память Kingston ValueRAM<KVR16N11S8/4> DDR-III DIMM 4Gb, жесткеий диск 1Tb SATA 6Gb/s Toshiba/Hitachi Deskstar 7K1000D, видеокарта 1Gb<PCI-E> DDR-5 ZOTAC<GeForce GTX650TI>(RTL) DualDVI+miniHDMI, блок питания Chieftec Smart<CPS-550A8> 550W ATX(24+2x4+2x6/8пин) без ОС., ОС установил сам. Установлены KIS 12 12.0.0.374, ОС Windovs 7 SP1. Ребята подскажите что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 23 февраля, 2014 Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Слишком мало данных. 1. Проверьте автозагрузку, например по команде "выполнить" - msconfig - вкладка "Автозагрузка". Ничего лишнего не грузится? Если сами не уверены - выкладывайте сюда скриншот окна. 2. Проверьте состояние жесткого диска по SMART, например при помощи HDDScan. Скриншот с данными SMART опять же выкладывайте сюда. 3. Какая ОС установлена - сборка или "лицензия"? Если сборка, да ещё с программами в комплекте, то попробуйте переустановить на "чистую" версию ОС, без допов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Слишком мало данных. 1. Проверьте автозагрузку, например по команде "выполнить" - msconfig - вкладка "Автозагрузка". Ничего лишнего не грузится? Если сами не уверены - выкладывайте сюда скриншот окна. 2. Проверьте состояние жесткого диска по SMART, например при помощи HDDScan. Скриншот с данными SMART опять же выкладывайте сюда. 3. Какая ОС установлена - сборка или "лицензия"? Если сборка, да ещё с программами в комплекте, то попробуйте переустановить на "чистую" версию ОС, без допов. @Roman_SO , Доброго здоровья. ОС сборка, устанавливал без дополнительных программ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanusik 7 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 1.Проверьте жёсткий диск на предмет ошибок 2.Проверьте целостность Системных файлов 3. Обновите Касперский до Актуальной версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 644 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь1 1) Разгон случайно не делали? 2) Утилиты управляющие скоростью процессора не запускали? 3) Запуск CCleaner Regcleaner и подобное не использовали? PS посмотрел на скриншоты, вижу что CCleaner запускали. Очень возможно, что проблема из-за него. Или запускали после появления проблемы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 @Yanusik, 1.Проверьте жёсткий диск на предмет ошибок 2.Проверьте целостность Системных файлов 3. Обновите Касперский до Актуальной версии. 1. Жёсткий диск программой HHDScan не могу проверить, она его не видет, 2. как проверить целостность системных файлов? 3. стоит KIS 2012, базы обновил, обязательно переходить на KIS 2013, у меня два компа, на обоих эта же сборка этот же антивирус, проблем нет, правда жёсткий диск в проге HHDScan виден.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 @Игорь1, новая версия KIS 2014 http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanusik 7 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 @Yanusik, 1.Проверьте жёсткий диск на предмет ошибок 2.Проверьте целостность Системных файлов 3. Обновите Касперский до Актуальной версии. 1. Жёсткий диск программой HHDScan не могу проверить, она его не видет, 2. как проверить целостность системных файлов? 3. стоит KIS 2012, базы обновил, обязательно переходить на KIS 2013, у меня два компа, на обоих эта же сборка этот же антивирус, проблем нет, правда жёсткий диск в проге HHDScan виден.. 1. http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/check-your-hard-disk-for-errors 2. Откройте командную строку от имени Администратора и пропишите следующее sfc/scannow 3.Вам уже показали ссылку на Актуальную версию Касперского 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Игорь1 1) Разгон случайно не делали? 2) Утилиты управляющие скоростью процессора не запускали? 3) Запуск CCleaner Regcleaner и подобное не использовали? PS посмотрел на скриншоты, вижу что CCleaner запускали. Очень возможно, что проблема из-за него. Или запускали после появления проблемы? 1) Разгон не делал, 2) Утилиты управляющее скоростью процессора не использовал, 3) CCCleaner запускал после появления проблемы, После установки ОС, отошёл на 3 часа выключил комп, когда включил, еле загрузил, то есть ОС загрузилась, экран приветствия был потом монитор потух и только ОС вошла в рабочее состояние через 3,5 мин., запуск диспетчера задач клавишами Ctrl+Alt+Delete работал, значить видеокарта не при чем, не знаю в чем дело, может из за ж.д.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanusik 7 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Проверьте также актуальность своих драйверов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 644 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Давайте ещё ваше ПО посмотрим. Выполните очистку диска С: Скачайте и запустите утилиту GSI В конце процесса она сформирует ссылку, ссылку опубликуйте здесь. BIOS актуальный? Как вариант убрать из автозагрузки касперского и проверить, что он не влияет на проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=0993f6d317b379d2eefb93acd0ab8fcb - ссылка на отчет GSI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 @Игорь1, Почистить папку C:\Users\8F8A~1\AppData\Local\Temp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 644 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Отправьте на всякий случай файл C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Temp\1016159.Uninstall\uninstaller.exe, по адресу newvirus@kaspersky.com Игорь1 судя по логу очистка диска С выполнена не была. Отметьте все галочки и выполните очистку. Судя по отчету в систему было вмешательство программами оптимизаторами, скорее всего придется делать переустановку ОС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Долгое включение - обычно затык с сетью. Чисто ради эксперимента стоит выдернуть кабель сетевой. Долгое выключение - иногда проблемы с твиками типа "очистка файла подкачки при выключении". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.