walkman 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Здравствуйте.На днях установил и активировал антивирус Kaspersky Internet Security.Одновременно потерял доступ к своему почтовому ящику на mail.yandex.ru.Подключение прерывается.Возможна ли какая то связь между установкой антивируса и проблем с электронным ящиком? Может надо поменять какие-нибудь настройки в программе? Второй мой "ящик" благополучно работает на www.mail.ru. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) @walkman, Здравствуйте. Сделайте такой отчет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906 ссылку на результат прикрепите к следующему сообщению. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем _Strannik_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Отключите антивирус и проверьте работу почты. Возможно у вас та же проблема http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=16905&do=findComment&comment=614492 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.