Перейти к содержанию

Не работает беспроводная мышь Logitech Canada 310


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!

 

Такая проблема — не работает беспроводная мышь Logitech Canada 310, хотя клавиатура, которая идёт в комплекте с мышкой работает нормально.

 

Мышь постоянно мигает светодиодом, который у неё находится сверху и никак не реагирует на нажатие кнопки «Connect». Подозреваю, что мышку уронили и вышли из строя кварцевые резонаторы, которых в ней 2 штуки. 

Кварцы H13,522J8C и  H13,597K8C исполнены в металлическом корпусе, наглухо припаяны к печатной плате (то есть не болтаются в воздухе).

 

Кому попадались похожие дефекты и как вы решали такие проблемы?

post-860-0-20900300-1392609191_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гарантийный обмен/возврат невозможен, то можно получить консультацию непосредственно у производителя:

 

Домашняя страница службы поддержки Logitech в России.

Поддержка периферийных устройств (клавиатуры, мыши) +7 495 641 3460 с10:00–19:00.

Форма для связи по email:

Прежде чем обращаться в службу поддержки Logitech по электронной почте или телефону, подготовьте следующую информацию:

  • ваш адрес электронной почты;
  • номер модели продукта (M/N);
  • номер продукта (P/N);
  • идентификатор или серийный номер продукта (PID или S/N).
Изменено пользователем status12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...