Liandalnik 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуйте! Зависает периодически то рабочий стол, то панель задач. Переустановил операционную систему - ничего не изменилось.info.txtlog.txtvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Деинсталлируйте: Net Protection Addon version 19.19-->"C:\Program Files (x86)\smlprog\unins000.exe" В браузере удалите это расширение. Обновите базы AVZ и сделайте новые логи AVZ + Логи RSIT нужны за последние 3 месяца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот новыеinfo.txtlog.txtvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Net Protection Addon version 19.19 Удалили? Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Деинсталировал. А в браузере нет такого расширения AdwCleanerR0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Программой RegClean Pro пользуйтесь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Не пользуюсь, случайно загрузил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Что с проблемой? Все осталось по прежнему. Зависает пока не откроешь диспетчер задач. Как отлько открывается диспетчер задач - все работает, но недолго - минут 5. Потом все по новой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Что можно сделать??? Ну помогите пожалуйста!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме. Подробнее читайте в руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liandalnik 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=66a14a946d00044d1f4e2e9b3ebebd2c http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=66a14a946d00044d1f4e2e9b3ebebd2c вот этот со страницы автоматического анализатора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 • Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора". Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run) Введите sfc /scannow и нажмите Энтер. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка. Правая кнопка по системному диску - Свойства - Сервис - Выполнить проверку - Поставить все галочки - Запуск - Перезагрузиться - Дождаться окончания проверки (Может занять долгое время). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.