25music 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Появилась такая проблема. Через несколько секунд после загрузки рабочего стола виснет рабочий стол, но мышка не виснет: на клики по ярлыкам, ни по клавише пуск не реагирует. Безопасный режим работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 @25music, Если подозреваете заражение выполните порядок оформления запроса и предоставьте нужные логи. Подробнее: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25music 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 @25music, Если подозреваете заражение выполните порядок оформления запроса и предоставьте нужные логи. Подробнее: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 MBAM-log-2014-02-03 (21-34-46).txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) @25music, Нужны следующие лог: AVZ и RSIT (читайте пожалуйста внимательно). virusinfo_syscheck.zip; virusinfo_syscure.zip; log.txt; info.txt. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Stranniky Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25music 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 @25music, Нужны следующие лог: AVZ и RSIT (читайте пожалуйста внимательно). virusinfo_syscheck.zip; virusinfo_syscure.zip; log.txt; info.txt. вот info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ: begin ExecuteAVUpdate; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); end. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25music 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ: begin ExecuteAVUpdate; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); end. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerR0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Сделайте новые логи по правилам диагностики (AVZ, RSIT) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 + временно деинсталлируйте флэш плэйер. http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html понаблюдайте за проблемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25music 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Сделайте новые логи по правилам диагностики (AVZ, RSIT) + временно деинсталлируйте флэш плэйер. http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html понаблюдайте за проблемой. не помогло :С AdwCleanerS0.txt info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Система загружена в режиме защиты от сбоев с поддержкой сети (SafeMode) Логи из безопасного режима не информативны. Внимание ! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) + Обновите базы AVZ и сделайте новые логи. Лог RSIT опять получился неполным поэтому еще сделайте лог HiJackThis Изменено 3 февраля, 2014 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25music 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 могу только из безопасного, хорошо, сейчас попробую обновить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 А диспетчер задач можете вызвать после того как виснет рабочий стол? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25music 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 А диспетчер задач можете вызвать после того как виснет рабочий стол? да, могу, наблюдал за процессами, но не нашел источника, могу отключать процессы, но отклик большой, около 1 минуты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Вызовите диспетчер задач когда рабочий стол зависает, затем выберете "Новая задача", появиться окно с выбором программы. Выберите и запустите AVZ. Снимите логи по правилам раздела, затем прикрепите полученные логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.