Перейти к содержанию

Зависает на рабочем столе после запуска


Рекомендуемые сообщения

Появилась такая проблема. Через несколько секунд после загрузки рабочего стола виснет рабочий стол, но мышка не виснет: на клики по ярлыкам, ни по клавише пуск не реагирует.

Безопасный режим работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@25music, Если подозреваете заражение выполните порядок оформления запроса и предоставьте нужные логи. Подробнее: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@25music, Если подозреваете заражение выполните порядок оформления запроса и предоставьте нужные логи. Подробнее: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551

MBAM-log-2014-02-03 (21-34-46).txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@25music, Нужны следующие лог: AVZ и RSIT (читайте пожалуйста внимательно).

  • virusinfo_syscheck.zip;
  • virusinfo_syscure.zip;
  • log.txt;
  • info.txt.
Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@25music, Нужны следующие лог: AVZ и RSIT (читайте пожалуйста внимательно).

  • virusinfo_syscheck.zip;
  • virusinfo_syscure.zip;
  • log.txt;
  • info.txt.

 

вот

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
ExecuteAVUpdate;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
ExecuteAVUpdate;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделайте новые логи по правилам диагностики (AVZ, RSIT)
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

временно деинсталлируйте флэш плэйер.

http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html

понаблюдайте за проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделайте новые логи по правилам диагностики (AVZ, RSIT)
 

 

+

временно деинсталлируйте флэш плэйер.

http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html

понаблюдайте за проблемой.

не помогло :С

AdwCleanerS0.txt

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система загружена в режиме защиты от сбоев с поддержкой сети (SafeMode)

 

Логи из безопасного режима не информативны. 

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

+ Обновите базы AVZ и сделайте новые логи. Лог RSIT опять получился неполным поэтому еще сделайте лог HiJackThis

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диспетчер задач можете вызвать после того как виснет рабочий стол? 

 

да, могу, наблюдал за процессами, но не нашел источника,  могу отключать процессы, но отклик большой, около 1 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызовите диспетчер задач когда рабочий стол зависает, затем выберете "Новая задача", появиться окно с выбором программы. Выберите и запустите AVZ. Снимите логи по правилам раздела, затем прикрепите полученные логи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...