mike 1 1 093 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорьwerik 14 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 я наверное поспешил,с тем,что ответил,что проблема решена,Потому как,после запуска виндовс,все равно программы сразу не удается запустить,требуется минут пять,для того чтобы программы работали,аналогично сразу после запуска виндовс не возможно запустить диспетчер задач!Бывает виснет так,что требуется перезагружать систему.Рекомендацией воспользуюсь,отчет приложу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорьwerik 14 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 День Добрый!Прилагаю отчет: Единственно,TuneUp удален,а в отчете есть.И вот что нашел Нод:26.01.2014 20:53:49 Защита в режиме реального времени файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_000a20 HTML/ScrInject.B.Gen вирус удален - изолирован Admin-ПК\Admin Событие произошло в файле модифицированном приложением: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe. SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорьwerik 14 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Прилагаю: До сканирования,проводил сканирование Нод: D:\Закачки\Studio One\Keygen-AiR\Keygen.exe - модифицированный Win32/Packed.VMProtect.AAH троянская программа - очищен удалением - изолирован [1] MBAM-log-2014-01-29 (21-08-20).txt Изменено 29 января, 2014 пользователем Игорьwerik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 C:\Windows\System32\hidcon.exe проверьте на virustotal.com ссылку приложите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорьwerik 14 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 https://www.virustotal.com/ru/file/b88a4d442bcd94457fc75dc5a541dc3437fd01091a2b6500569c699260e65238/analysis/ )))4! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 чист. hidcon.exe - утилита для скрытого запуска командной строки. Проверьте системный раздел скандиском.Win+Rввести cmdнажать клавишу <enter>ввести chkdsk C: /v /f /r /xнажать клавишу <enter>нажать Yперезагрузиться. подождать.Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)Win+Rввести cmdнажать клавишу <enter>ввести sfc /scannowнажать клавишу <enter>Установите все обновления (может потребоваться активация). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорьwerik 14 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Установите все обновления (может потребоваться активация). систему устанавливали при покупке ноута,установочного диске нет,где мне искать активационный код? Проверьте системный раздел скандиском. Win+R ввести cmd нажать клавишу ввести chkdsk C: /v /f /r /x нажать клавишу нажать Y перезагрузиться. подождать. Не достаточно привилегий! Изменено 29 января, 2014 пользователем Игорьwerik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.